Секрет талисмана в форме лягушки

Секрет талисмана в форме лягушки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                                            Секрет талисмана в форме лягушки

Лягушка в русских волшебных сказках ассоциируется с колдовством и трансформацией, и именно эти качества используются при создании талисмана изобилия и богатства.

Лягушки живут во влажной среде и не боятся болота, они могут выйти из любой «топкой ситуации», оставшись победителями. Ведь если лягушке угрожает нападение крупной рыбы в воде,- она прячется на суше. А если на суше небезопасно — прыгает в воду.

Радостное кваканье лягушки предвещает благодатный дождь, такой необходимый в летнюю жару. В Китае есть ритуал вызова дождя с исполнением гимна этим волшебным амфибиям, покровителям водной стихии.

Если посмотреть на развитие лягушки от рождения до взрослого состояния, то можно заметить идею трансформации и необычные способности этих амфибий: из икры и головастиков вырастает взрослая особь, способная передвигаться по воде и суше. А размножение головастиков в огромном количестве, конечно, ассоциируется с увеличением богатства.

Символ изобилия фен шуй

В Китае к лягушкам и жабам особенное отношение. Они ассоциируются с богатством и удачей, плодородием и изобилием. Китайская жаба имеет три лапки и держит во рту монетку. Конечно, трехлапая жаба должна быть сделана из золота, но и имитация золота тоже помогает в обогащении.

Талисман лягушка фен шуй должна находиться в правильном месте, чтобы начать притягивать поток благосостояния.

Другие разновидности талисмана и их значение

Помимо денежной китайской жабы существуют иные талисманы, изображающие лунную волшебницу-лягушку. На этих артефактах изображена наша привычная лягушка с четырьмя лапками, и выполнена она из разных материалов.

Лягушка из золота привлекает мужчинам удачу в бизнесе, а из серебра — женщинам.

Лягушка с кольцом в лапках или во рту благоприятствует в семейном бизнесе.

Лягушка, сделанная из розового кварца, будет полезна деятелям культуры и шоу-бизнеса.

Малахитовый артефакт защитит от завистников и принесет успех во всех начинаниях. И одним талисманом тут не обойтись: поставьте в офисе или кабинете несколько квакушек из малахита. Вы можете подарить своему скрытому завистнику малахитовую квакушку, и тогда он избавится от этого чувства к вам.

Талисман из оникса поможет усмирить гнев к конкурентам и врагам, а также освободит сердце от неразделенной любви. Чтобы поскорее забыть бывшего любимого, прикладывайте талисман к своему сердцу на 15 минуток, пока оно не освободится от грустных воспоминаний.

Талисман из горного хрусталя помогает быстрее адаптироваться к новой среде. Это бывает полезно при командировках в другую местность или при перемене места жительства.

Талисман из прозрачного камня наделяет человека способностью искать компромиссы в общении и быть деликатным. В спорах и дискуссиях такая лягушка просто незаменимый помощник. Прикоснитесь к ней рукой или поставьте на свой письменный стол — и вы избежите любых конфликтов!

Лягушка из янтаря незаменим для женской красоты: она поможет скрыть ваши изъяны во внешности, а также подчеркнуть достоинства!

Лягушка с серебряным рублем во рту или лапках — талисман для привлечения денежной удачи! Но помните, что денежные талисманы не рекомендуется размещать в спальных комнатах, чтобы деньги не «заснули».

Активация талисмана

Любой артефакт становится магическим именно после активации, то есть, зарядки магической целью. Лягушек нужно зарядить в воде: для этого просто поместите фигурку в воду на сутки. Вытирать ее не следует, а вот поговорить «по душам» необходимо: просто поставить в известность о том, что вы от нее хотите.

И не забывайте ее купать!

Приглашаю вас в свой магазин  http://www.livemaster.ru/juliettedream?view=profile! Подберите себе лягушечку по душе и она принесет вам благополучие и удачу!

Комментарии
Комментариев пока нет