Обновление пароля

 >  >  >  > Вот и лето не за горами

Вот и лето не за горами

Вот и лето не за горами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Весна в этом году выдалась на редкость жаркая, вот и лето не за горами, а там и сезон отпусков!

Хочу всех заранее ознакомить с графиком работы моего магазинчика в летнее время.

До 17 июня буду работать в обычном режиме: принимать заказы от жителей Москвы и области и отправлять посылки по России, но только на тот ассортимент, который имеется на данный момент в моем магазинчике.

С 18 июня и до 22 августа буду в отъезде, но всегда на связи! Буду отвечать на все сообщения и стараться организовать отправку посылок. Так же можно будет делать заказы через корзину, но только на имеющееся в наличии кружево (метраж можно посмотреть в описании каждого наименования). По России посылки будут отправляться моей помощницей, а вот для жителей Москвы и области возможен только самовывоз от метро Крылатское!

С 03.07 моя помощница уезжает из Москвы, так что вынуждена буду временно прекратить прием заказов и отправку посылок! Но можно будет сделать предварительный заказ, что бы забронировать понравившееся кружево. Спасибо за понимание!

Желаю Всем прекрасного летнего отдыха и хорошего настроения!

С уважением, Ирина

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email