Желтый - цвет настроения!

Желтый - цвет настроения! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

желтыйЖёлтый — самый яркий цвет!
Словно солнце, первоцвет,
Ярко-жёлтая кувшинка,
 А в ромашке — серединка.

( В. Черняева) 

Символ желтого цвета – Солнце, источник тепла, света и жизни на Земле. Этот цвет наполняет человека энергией.  
Желтый - цвет золота, которое с древности воспринималось как застывший солнечный свет. Это цвет осени, цвет зрелых колосьев и увядающих листьев.
Желтый цвет является цветом лёгким, теплым, он вызывает у человека положительные эмоции, ассоциируется у него с радостью и весельем. Учеными уже подтвержден факт, что желтый цвет способствует усилению мозговой деятельности и улучшению памяти.

Поистине тонизирующий цвет, он оживляет, вселяет жизнь, энергию и радостную упругость в походку. Веселый и беззаботный, желтый - это луч солнца, который хмурым утром в конце зимы вдруг прорывается сквозь облака.

Это цвет общения, который помогает дружбе, приносит в жизнь тепло и солнечный свет, пробуждает чувства и излучает оптимизм и хорошее настроение.

Что можно сказать о людях, которые любят носить одежду желтого цвета? Они весьма интересные личности: энергичные, авантюрные, активные. Такие люди стремятся обрести внутреннюю гармонию и умеют скрываться от неудач и неприятностей.

желтый цвет в одежде
 Подробнее: http://www.livemaster.ru/item/4667477-odezhda-koftochka-vyazanaya-venetsiya

Комментарии (1)
NATALINI 27.05.2014

Очень симпатичная кофточка!!!!!{#}