Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > семинар Галины Лозовой

семинар Галины Лозовой

Давно заметила-все в жизни неслучайно!

1.С чего бы мне,никогда не вязавшей, c маниакальным упортством портить нитки уже целый месяц?

2.Даже не думала делать светильники,но вдруг решила почитать анонс Галочкисеминар.Заинтересовал не сам процесс валяния светильника,а процесс создания ткани.Естественно,в результате моих экспериментов и обучения валянию,брака-достаточно.Жаба-моя первая подруга,поэтому все лежит в закромах,ниточки не выбрасываются,кромочки и огрызочки от платков-так же.Надо куда-то девать,а то выбросят в мое отсутствие.Решено-пойду,посмотрю.

Компания подобралась отличная,со многими девочками я уже была знакома,все болтушки (а это важно)!Поделились наработками,мнениями,померили все,что могли.

Теперь о главном.Образцами Галина  нас покорила!!!Главные мои слова-легче застрелиться,чем это сделать!Сколько труда,вкуса,души!!!тканьС криком-я и половины не осилю, забилась в угол и тупо  хлопала глазками.Ерунда-сказала Галина,и втянула меня в процесс создания ткани.Какой нежный,позитивный абажурчик у нас получился!!!Сколько новых приемов мы узнали !!Нет слов!Приползя домой около 11 (а жалко,что в  19.00 сказка закончилась,рано еще было),с криком-ищем абажур-я завалилась спать.ВСЮ ночь мне снились удивительные.,цветные,легкие сны.Угадайте,что я сделала рано утром?войлокНашла абажур у соседки и началось....

Галина,Вы-ФЕЯ

Надеюсь,остальные девочки,отлежавшись и найдя абажурчики,выставят фото.Обещали !!{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email