Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > «Ревущие двадцатые», или мода возвращается...

«Ревущие двадцатые», или мода возвращается...

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье

Хочу предложить небольшую подборку фотографий головных уборов в стиле 20-30-х годов прошлого века. Но для начала…легкий экскурс в историю.

«Ревущие двадцатые» – эпоха 1920-х годов в Северной Америке, Лондоне, Берлине и Париже.

Название характеризует динамичность искусства, а также культурной и социальной жизни этого периода. Он начинается с возвращения к мирной жизни после самой, на тот момент, разрушительной войны в истории.

Радикально меняются моды и стиль одежды, наступает расцвет джаза и ар-деко, радиовещание становится повсеместным, кинематограф обретает звук и из редкого развлечения превращается в массовый вид досуга и отдельный вид искусства. 

В 1920-е гг. движение эмансипации праздновало первые победы. Женщины стали водить автомобиль, курить в обществе, ходить в театры и рестораны без обязательного прежде спутника – мужчины, коротко стричься и носить одежду в мужском стиле – клубные пиджаки и смокинги, сорочки и галстуки, шляпы и кашне, закрытые туфли типа мужских полуботинок. Новая роль женщины в обществе нашла выражение в несколько гротескном модном образе «а ля гарсонн» (как мальчик), получившем название благодаря модному роману В. Маргеритта «Ля гарсонн» (вышел тиражом 1 млн экз. в 1922г.). Героиней этого романа была новая женщина – с  короткой стрижкой и мальчишеской фигурой, стремящаяся делать карьеру и отказывающаяся от традиционных семейных ценностей ради свободной любви.

Что касается головных уборов, то в 20-е годы актуальными были чалмы, косынки и закрывающие уши, и всю голову шляпки-«колокольчики». Декорировались модные головные уборы стразами, цветами, атласными лентами, перьями, шляпными булавками и брошами.

Музыка для создания особого настроения...

шляпки

ретро стиль

шляпы

девушки

вуалетка

головные уборы

головной убор

Пару мужчин, чтобы разбавить дамское общество...

ретро

перья

мода

модные тенденции

модный аксессуар

Всем известные кадры...

мода 2014

А это уже современная фотосессия из журнала Vogue US в стиле 20-х годов.

Всем хорошего предстоящего дня!..

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email