Обновление пароля

 >  >  >  > Тюнинг швейной машины

Тюнинг швейной машины

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Моя скромная публикация касается небольших хитростей по тюнингу швейной машины. Тот, кто много шьёт, знает, как порой приходится разыскивать под деталями кроя на рабочем столе нужные инструменты. Я покажу на примере одной из своих машин, как с помощью небольших пластиковых крючков из хозяйственного магазина разместить на швейной машине отвёртку для смены лапок и щёточку-уголок. Прежде, чем приклеивать на машину крючки, следует убедиться, что размещённые крючки не помешают процессу шитья, не будут мешать накрывать машину защитным пластиковым чехлом, да и просто, не причинят вам травму. Я долго и увы, безуспешно пыталась разместить маленькие ножницы-перекусы. Буду рада, если кто-то поделится, как ему удалось это сделать.

шитьё

Тут  на фото хорошо видны язычки, за которые следует потянуть, если необходимо снять крючок для навески. Проверено, снимается без следов.

И чтобы лучше видеть настройки, тонкими маркерами разных цветов проведены полоски в углублениях полозков настройки длины стежка, ширины зигзага и режима скорости.

инструменты

Вам приходилось включать тот или иной прибор, ждать, а потом с досадой обнаруживать, что вы в розетку воткнули вилку не того прибора по причине того, что почти у всех приборов одинаковые вилки чёрного цвета? Мне приходилось. А потому решила искоренить эту проблему раз и навсегда. Решение простое -наносим маркировку. Маркировку можно делать специальным маркером, а лучше и изящнее оказалось воспользоваться лаком для ногтей с тонкой кисточкой. Белый цвет оказался вне конкуренции. На фото "У"-удлинитель, "Х"-хлебопечка, "П"-паяльник для раскроя синтетики и гильоширования, "КП"-клеящий пистолет.Ну и так далее.

рабочее место

Буду рада, если мастера дополнят мою публикацию тем, что поделятся своими способами и хитростями по размещению инструментов в зоне швейной машины.Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email