Картины Игоря Гончарова

Картины Игоря Гончарова | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В середине 90-х годов, будучи студенткой, увидела в "Каменном поясе" картину, которая поразила меня так, что я смотрела на нее и не могла оторвать взгляд. Девушка играет на саксофоне под дождем. Такая рельефная и настоящая. Это был первый случай, когда мне непреодолимо хотелось купить картину. Конечно, студентке со стипендией, нечего было и мечтать об этом. Лет 15 спустя, я подумала,что можно попробовать найти автора в интернете. И - спасибо тебе, прогресс, - я нашла и автора и другие его картины. Это уральский художник Игорь Гончаров. В 80-х он закончил Свердловский архитектурный институт, учился на одном курсе с Вячеславом Бутусовым и был одним из основателей легендарной группы "Наутилус Помпилиус". Но любовь к живописи оказалась сильнее. Выставки Игоря Гончарова проходят по всему миру. Его картины есть в коллекциях российских знаменитостей, а также у частных коллекционеров Ближнего Востока, Европы и Америки. С сентября 2005 Игорь участвует в проекте передвижных выставок "Духовный путь и искусство". В марте 2008 стал победителем Второго Международного Московского Фестиваля искусств "Традиции и современность" в направлении Живописи в номинации Свежий взгляд. Создатель галереи в Челябинске, цель которой объединить лучшие работы современных мастеров. В настоящее время живет и работает в экологическом поселении Обитель рассвета в Красноярском Крае (Саяны). Это краткая биография. А картины говорят сами за себя. Это и необыкновенные женщины, полупрозрачные, чувственные, загадочные. И удивительной красоты и чистоты пейзажи, живые и манящие. Рельеф картин заставляет остановиться и задуматься. Сочетание цветов поднимает настроение. Возможно ответ кроется в словах автора, сказанных в интервью интернет-газете Newslab: "Нужен другой подход к живописи. Это очень серьезный вопрос. Скажем, раньше иконописцы писали разные работы и вкладывали в них всю душу. Пребывали в посте, молитвах, их не тревожили никакие заботы и хлопоты, которые тревожат современных художников. И пребывая в этом состоянии, всегда с Богом, всегда думая о хорошем, они писали эти лики. И иконы, которым по много-много лет, до сих пор лечат, заряжают людей положительной энергией, помогают жить. Так вот то, что заложено в иконе, должно закладываться в каждую картину любым художником. Потому что картины имеют свойство нести тот энергетический заряд, который вкладывается в них. Походите по выставкам — энергетика картин работает на человека. Я на себе это испытывал. Иногда смотришь на картину, переходишь к другой и делаешь это все быстрее и быстрее, у тебя начинает болеть голова. Ты уходишь с выставки с ощущением, что побывал в чернобыльском реакторе. У картины нет срока действия. Поэтому ответственность художника очень высока."

вдохновение, игорь гончаров

картины, акварель нежные цветаживописьтворчествохудожникпейзаждевушка женщина

Комментарии (14)

Спасибо, интересные работы! И да, девушка под дождем...

Ощущение от фото, конечно, слабее гораздо. Сглаженное что ли. И я действительно вдохновляюсь этими картинами. У него есть сайт, где работ гораздо больше. Рада, что вам понравилось, Маша)

Тоже написала, что фото не передают всю прелесть его работ :)

Спасибо за знакомство с новым для меня художником. Очень понравились работы с природой, они обладают каким-то магнитизмом, действуют завораживающе! От картин исходит свет. Представляю какое ощущение будет от реальной картины, если такое исходит от фотографии!{#}

спасибо!

Здорово! Понравились работы, манера написания.

Спасибо всем за отзывы. Я искренне рада поделиться тем, что меня вдохновляет. Возможно, и кто-то еще найдет радость и вдохновение в этих картинах)
Надежда 27.05.2014

Спасибо за публикацию. Мне очень нравятся картины картины И. Гончарова. Помню его замечательные выставки в "Каменном поясе".

Жаль только, что галерея Гончарова в Челябинске, в основном, лишь постеры и репродукции сейчас продает, раньше хоть немного живопись высталяли, а сейчас там только багетная мастерская и осталась...

Все меняется. И искусство в том числе. Иногда перемены не по душе. Однако, постеры - одно из современных направлений, и от этого никуда не деться. Остается верить, что следующие перемены будут и нам приятны. {#}{#} Спасибо, Надежа, и за ваше "помню"

Анна Братасюк 27.05.2014

Прекрасные работы! Истинное ВДОХНОВЕНИЕ! Энергия от картин очень светлая, высокая. Евгиния, благодарю)))))

Показать все