Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Воровство на Почте России?!

Воровство на Почте России?!

Воровство на Почте России?! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Начало.

Какое-то время назад с одной девушкой мы заключили взаимовыгодную сделку - я шью ей платья, она мне по бартеру высылает сережки. Хотеля я себе ко дню рождения подарочек сделать. Платья мы отшили, целых три штуки, девушка была очень довольна  и с нетерпением ждала мою посылку. Часть стоимости ее заказа она оплатила переводом на карту, остальное - в счет бартера, я выбрала сережки. Посылки мы отправили практически одновременно и обменялись номерами.

Ожидание.

Каждый день я с нетерпением и в предвкушении заходила на сайт почты России, проверяла идентификатор, периодически заходила на страничку с моими уже почти сережками и любовалась ими, гадая, успеет ли посылка прийти до 26 мая, до дня рождения. Судя по сайту, посылка покинула нашу местную сортировку 23 мая. За три последующих дня извещения я так и не получила.

Результат.

И тут мне вспомнился старый анекдот: "а шо, сам конверт по-вашему, ничего не стоит?"

Горькая правда...

Придя домой я все вертела и рассматривала этот злополучный пакет. Даже позвонила на почту, спросила, взвешивают ли они посылки при выдаче. Оказалось, при получении в сортировку партии посылки все взвешиваются, если бы был недовес - был бы акт. При выдаче клиенту - нет, не взвешиваются, но ведь упаковка у вас целая, не вскрытая? Ну да, но... Вес посылки был красноречиво мал - указано всего 33 грамма, внутри ясно прощупывался маленький кубик... Если бы я только догадалась вскрыть посылку прямо там, у стойки! И взвесить ее там же! Но я наивная, "мой мир - облака"... Хотя, что бы это изменило?

почта россии

почта

подарок на день рождения

посылкабандерольработа магазина

Упаковка, упаковка... Желтый скотч, с ним что-то не так. Почему он так странно наклеен в совершенно неудобном месте? И хотя я не спец почтовой работы, я вспомнила, что когда я отправляю первым классом, мне дают СПЕЦИАЛЬНЫЙ пакет с желтой полосой, а не оклеивают обычный скотчем. Вывернула его на изнанку - ТАААААДДДАААААМ!!!! Вот оно! аккурат под скотчем небольшой разрез по шву, достаточный для того, чтобы вынуть маленькую коробочку и снова влужить ее уже пустой.

бартерсделка

А ни к чему не обязывающие скотч и штампик "отправление первого класса" без опознавательных знаков, их можно ляпнуть в любом отделении нашей огромной сети почты. И даже если они были изначально поставлены в Москве, откуда шла посылка, этот желтый скотч легко и бесследно снимается. Совсем не проблема его снять, вскрыть пакет и потом заклеить новым куском, благо его на почте... в достатке. А вот честных людей, видимо, не хватает. Мы уже привыкли к небрежному отношению к посылкам, к их потере, задержкам, "не туда принесли"... Теперь, видимо, в риски надо закладывать еще и воровство работниками содержимого ваших посылок.

Итоги.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email