Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Презентация коллекции "Matrimonium Alchemicus"

Презентация коллекции "Matrimonium Alchemicus"

Презентация коллекции

Сегодня в магазине Гримуара Чёрной курочки была представлена  новая коллекция от нашей мастерской, по этому случаю мы решили устроить презентацию в блоге и рассказать Вам о каждой работе и о коллекции вцелом.

      Matrimonium Alchemicus - это пять символических историй, пять стадий развития и преображения чувств.
Мы робко, но жадно вручаем свое горящее сердце в надежде обрести ответный дар, мы склоняем головы в печали от осознания всех преград, что разделяют нас, мы отдаёмся страсти, воображая,что она и есть вечная стихия, мы прячем нашу любовь в кокон шелкопряда, стараясь сохранить то, что ещё может обрести новую жизнь, но все же стремимся возвести общий несокрушимый бастион и стать единой Душой о двух телах.
   Алхимический брак - это метафора лабиринта трансформаций сквозь страх, любовь, ненависть, безразличие и всё же любовь. Жестокий, но прекрасный эксперимент в ходе которого и необработанные горные руды способны преобразиться в золото.

1. Milagro: Sacred heart.

Подарок горящего сердца. Каждый раз с надеждой на чудо, каждый раз с надеждой на чистоту.
Состав: полимерные глины, сухая и масляная пастель, краска, тушь, перламутр, гранаты, жемчуг, металлический каркас, позолоченная фурнитура.
Техники: миниатюра, филигрань.
Размер: 8 на 6 см.

презентацияколлекцияукрашениякулонкольекомплект украшенийбароккоарт нуво

2. Duos Cygnos: Angustia.

Тоска о разделённости, но и неспособности быть единым целым.
Момент, когда хочется отгородиться от всего мира, но мир с треском и грохотом врезается в стеклянный шалаш, диктуя свои правила и искривленные нормы естества.
Вторая работа из серии " Matrimonium Alchemicus" желает Вам сильных крыльев и крепких узлов в сплетениях душ для оберегания неприкосновенного.
Состав: полимерные глины, сухая и масляная пастель, краска, тушь, гранаты, адуляры, жемчужный порошок, каркас, позолоченная фурнитура.
Техники: скульптурная миниатюра, филигрань, мозаика.
Размер 5 на 7,5 см.

любовьалхимияминиатюраполимерная глина

3. Granatum: Poma passionis.
Гранатовое дерево как дерево познания истины желаний. Люди как плоды страсти, терзаемые собственными змеями. Извиваясь вокруг спелого сердца, пытаясь отломить мякоти для себя, рискуя обронить и растерять зёрна.
Третья история " Matrimonium Alchemicus" желает Вам умения не превратить пламя в угли и пепел, а прорастить вечно цветущий Огненный Цветок.
Состав: полимерные глины, сухая и масляная пастель, краска, тушь, гранаты, лабрадориты.
Техники: скульптурная миниатюра, филигрань.
Размер: 10,5 на 9 см.

4.Imago lazurium:  Cocoon.
Четвертая история коллекции " Matrimonium Alchemicus" расскажет о мимикрии сердца в коконе шелкопряда. Стадия, когда зрелость чувств позволяет плести тонкую, но крепкую общую нить, и не взирая на колючие решётки стеблей и слепящий блеск драгоценных ягод, не разминуться даже в сновидении. Пара шёлковых мотыльков сможет научить Вас терпению в декоративном мире и поведают о том, что для сотворения своего необходимы только крылья.
Состав: полимерные глины, краска, сухая и масляная пастель, гранаты, перламутр, жемчуг, металлическая фурнитура.
Техника: скульптурная миниатюра, филигрань, мозаика.
Размер 8,5 на 4,3 см.

5. Rubrum turrim : Androgynus.
Пятая история коллекции " Matrimonium Alchemical" завершает историю перевоплощений любви, повествуя о том, как живое кружево мыслей и чувств сплетает двоих в единую крепкую цепь. О том, как заполняются сокровенные пустоты души. О том, как сердце превращается в алую башню, крепкую, но невесомую, способную встретить любой штурм открытыми глазами двух лиц.
Состав: полимерные глины, краска, сухая и масляная пастель, гранаты, эфиопский опал, перламутр, жемчуг, металлическая фурнитура.
Размер 7,5 на 2,8 см.

Благодарим за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email