Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Семинары для декораторов, творцов декупажа, росписи стекла

Семинары для декораторов, творцов декупажа, росписи стекла

Стартовала серия обучающих семинаров по таким интересным темам как «Секреты идеального кракелюра», «Техники состаривания и золочения», «Техники состаривания и золочения» и «Создание объема, рельефа и текстуры на разных поверхностях».

На занятиях мы будем на практике работать с пастами, гелями для создания рельефа, текстуры и объема на разн. поверхностях, протестируем кракелюрные лаки для получения разного вида трещин, научимся придавать вещам старинный вид.

По своему желанию вы сможете посетить одно или несколько занятий, самостоятельно выбрать материалы для работы и принять участие в групповых занятиях либо посетить занятие в удобное для вас время. Вы оплачиваете только материалы, которые используете на семинаре (оставшиеся забираете с собой).

Тематика занятий:

Секреты идеального кракелюра
Тестируем материалы, разбираем ошибки, озвучиваем ньюансы. Добиваемся идеальных трещин.

Каждый участник выбирает материалы для получения кракелюра исходя из понравившихся эффектов.

Эффекты:

Эффект потрескавшейся краски или эффект объемной пасты; Матовые трещины на гладких и стеклян.поверхностях;Вид потрескавшегося полупрозрачного,морозно-белого стекла; Эффект старого потрескавшегося фарфора; микротрещины, напоминающие мелкую потрескавшуюся яичную скорлупу и мн. др.

Материалы: однофазные и двухфазные лаки, пасты и гели для кракле ТМ Viva Decor, Maimeri, Kreul, Margo,Marabu и мн. др.

Техники состаривания и золочения.
Тестируем материалы. Создаем эффект старины на различных поверхностях.

Каждый участник выбирает материалы исходя из понравившихся эффектов.

Эффекты:

Имитация цвета драгметаллов; Классические и современные эффекты золочения; античный, серебристый, зеркальный эффекты; имитация сусальных покрытий из благородных металлов;
Объемное золочение. Придаем вещам старинный вид и мн. др.

Материалы: поталь, жидкая поталь, патина, битум, фольга ТМ Viva Decor, Maimeri, Kreul, и мн. др.

Создание объема, рельефа и текстуры на разных поверхностях.
Делимся идеями использования объемных прозрачных и цветных эффектов с помощью паст, лаков и гелей.

Эффекты:

Объем, рельеф, текстура; прозрачные, цветные эффекты в декупаже и росписи стекла на люб. поверхностях.

Материалы: текстурная паста, структурные гели, акриловые гели, витраж.краски, жемчуг-эффект, стекло-эффект ТМ Viva Decor, Maimeri, Kreul, Сонет, и мн. др.

Место проведения: г. Днепропетровск ул Короленко,6.
Предварительная запись обязательна (067) 633 22 30, Алена Александрова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email