> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Женские сумки-почтальонки

Женские сумки-почтальонки

сумка, сумка ручной работы

Женские сумки-почтальонки

Описание:
В статье описаны особенности и преимущества сумок-почтальонок.

Ищете универсальную сумку, которая подошла бы на все случаи жизни? Сумка-почтальонка относится именно к этой категории. Ее можно использовать как для деловых встреч, так и для прогулок с подругами. Она очень удобна, вместительна и остается в моде уже долгие годы.
кожаная сумка, сумка почтальона

Как выглядит женская сумка-почтальонка? Как правило, она прямоугольной или квадратной формы с длинным ремешком, чтобы было удобно носить ее на плече. Сумка-почтальонка выдержана в довольно строгом стиле, на ней вы не найдете множества украшений. Лишь металлический замок и ремешок подчеркивают выдержанный стиль такой сумки.

Кроме классических коричневых оттенков, которые чаще всего используются для сумок-почтальонок, в этом сезоне можно увидеть более яркие и интересные расцветки. Так, сегодня в моде сумки-почтальонки желтого, синего и красного цветов. По форме дизайнеры также пошли дальше привычного сдержанного стиля. Теперь можно приобрести сумку-почтальонку не только классической прямоугольной формы, но и в виде полукруга или трапеции. Для украшения помимо замков дизайнеры предлагают различные пряжи, клепки и другие варианты, например меховой клапан.

почтальонка, модная сумка

стиль, стильная сумка

Для молодежи, предпочитающей сумки-почтальонки, созданы свои модели. Так, специфическая имитация кожи крокодила или змеи станут оригинальным дополнением сумки. Еще одно из новшеств для любителей модных сумок-почтальонок – это абстрактный рисунок и оригинальные изображения.

Сегодня практичность стоит на первом месте. Из обилия разнообразных моделей женщины стремятся выбрать не только самую красивую и оригинальную сумку, но и такую, чтобы ее можно было использовать в разных ситуациях. Маленькие сумки не всегда удобны, а слишком объемные могут смотреться неуместно. Почтальонка – это универсальная модель женских сумок, которую можно взять с собой практически на любое мероприятие и при этом чувствовать себя комфортно.

мода

Для студентов такая сумка очень удобна, потому что в нее можно сложить все необходимые тетради и учебники. Для работающих людей кожаная сумка-почтальонка также отлично подойдет, в нее вместятся документы, к тому же она прекрасно сочетается с деловым стилем. Выходя на прогулку с ребенком, молодые мамы часто берут с собой сумку-почтальонку. В нее можно уместить все необходимое. А для молодежи такая сумка прекрасно подчеркнет стиль. Сумка-почтальонка – это отличный выбор для тех, кто собирается в путешествие. Надежная кожа, из которой сделаны такие сумки, обеспечит стопроцентную сохранность всех документов. С ней вы будете чувствовать себя уверенно и современно.

москва

модель
С какой бы целью вы ни приобретали сумку, обратите внимание на почтальонку, которая способна заменить собой сразу несколько моделей. Элегантный стиль, высокое качество и классические цвета делают сумку-почтальонку незаменимой во многих жизненных ситуациях. Шагайте всегда в ногу с модой и пользуйтесь качественными и удобными вещами от дизайнерского магазина
Vad.Us.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email