Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Бесплатные графические редакторы

Бесплатные графические редакторы

Виды творчества:   Разные виды творчества
Фотография и видео
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Бесплатные графические редакторы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие мастера.

У нас всех есть необходимость фотографировать свои изделия и то как мы представим свою работу на "Ярмарке" зависит результат нашего труда. Я должна признаться что озаботилась этим не так давно и поэтому меня пока не удовлетворяют и собственные фото и конечно же я не претендую на то чтобы считаться корифеем в компьютерных технологиях. Но всё же каждый день я трачу какое то количество времени на изучение программ, редакторов и работы с графикой.

Ещё недавно на развалах и рынках продавалось много разных дисков с программами и надо признаться что мы не задумывались об авторских правах ( правда и закон только недавно появился). Но тем не менее нам не обойтись без программ типа Adobe Photoshop. Программа достаточно дорогая и я озаботилась поиском и изучением бесплатных графических программ и просмотровщиков. Некоторые из них просты и у них немного возможностей, а некоторые вполне заменяют платные аналоги.

Я попробую провести обзор программ от простых до сложных. Быстро у меня не получится но я надеюсь что мои скромные изыскания кому то будут весьма полезны.

1 - Picasa - её знают многие и кажется о ней уже писали - я редко пользуюсь редактором встроенным в программу , хотя некоторые функции её мне очень нравятся.

Всё же об одной напишу поскольку её точно не все знают.

В своё время я написала мастер класс в программе которая сохраняет публикуемую страницу только в виде web . А предположим мне надо в виде jpg. И тогда мои действия:

1. Открываю программу Picasa

2. Открываю нужную web страницу

3. Нажимаю на клавиатуре кнопку Prt Sk (верхний ряд клавиатуры) - Скрин экрана сохранён (можно и другими способами сохранить изображение экрана, но в Picasa это одной кнопкой, то есть проще всего)

4. Дальше вот какая особенность. Полученный снимок с экрана сохранён автоматически в программе, но в разрешении bmp - а нам надо jpg. Дальше мы открываем снимок в редакторе (у меня это просто фото - у Вас Скрин).

В левом верхнем углу нажимаем кнопку Кадрирование. И обрезаем кадр вручную (есть и автоматические режимы).

Когда мы установили рамки фото, нужно нажать кнопку  "Применить" И  конечно снимок надо сохранить - такая функция есть в любой программе.

Сохраняет программа кадрированный снимок уже в разрешении JPG - что мы собственно и хотели получить.

http://www.livemaster.ru/topic/76263-besplatnye-graficheskie-redaktory-2-picasa?inside=0&wf=&vr=1 Продолжение (ссылка на часть 2)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email