В дополнение к работе "Русалочка"

На маленькой речке 
Есть омут волшебный, 
Живет там Русалка одна. 
И ноченькой летней 
Кувшинки вплетает 
Ей в косы подруга Луна.

Автор  Милли-Адель 
русалочка     русалка
морская   кукла

шарнирная кукла

смешанная техника

подвижная кукла

море

рыбка

Комментарии (2)
Катерина Р 01.06.2014

Какая она прелестная!

И мне очень, очень нравится, как элегантно вы решили проблему перехода человеческого тела в рыбий хвост.

mootriskoff 13.08.2015

Русалка – это птица, а не рыба

Последнюю тысячу лет славянские образы в сказках искажают, одним из таких примеров является Русалка. Все ссылаются на произведение Ханса Кристиана Андерсена «Русалочка», в этом произведении говорится о девушке с рыбьим хвостом. Но кто-нибудь видел это произведение в оригинале, где там написано, что речь идёт о Русалке? Там совсем другое слово, просто «наши» переводчики решили назвать девушку с рыбьим хвостом русалкой. А на самом деле Русалка – это дева-птица (или как христиане рисуют – ангел женского рода с крылышками). Даже Пушкин писал: «Русалка на ветвях сидит», не на камнях у берега, а на ветвях, и волосы у неё русые, а не зелёные, как в произведении Андерсена.

Русалка – это русая мудрая дева-птица. Понятие «АЛ» сохранилось в английском языке «all», означает «всё», т.е. «ал» — это полнота, всё что принято в себя, т.е. мудрость. Поэтому Русалки – это мудрые девы, которые прилетают что-то подсказать, посоветовать, поведать мудрость Предков.

А то, что сейчас выдают за человека-рыбу это Мавка.

Мавки

Андерсен описывал не Русалку, а Мавку – зеленоволосую деву с рыбьим хвостом. Мавки по одним преданиями – это дочери Водяного, по другим – помощницы Водяного (хранителя водоёмов), а папа у них Ний – Бог морей и океанов. Мавки следили за порядком в морях и океанах.