Обновление пароля

 >  >  >  > Познакомьтесь с бескаркасной мебелью: кресло-пышка. Как подобрать к Вашему интерьеру)))

Познакомьтесь с бескаркасной мебелью: кресло-пышка. Как подобрать к Вашему интерьеру)))

Здравствуйте, дорогие посетители моей странички)))

Я обожаю бескаркасную мебель - я называю этот предмет интерьера кресло-пышка, есть еще менее благозвучное название кресло-мешок. Создаю ее в разных вариантах, для разных интерьеров - роскошные, строгие, детские, забавные, мужские, женские... Кресло имеет свой характер и оно сразу передает настроение и стиль.

Для своей квартиры я создала меховые кресла-пышки - большие, объемные, пушистые из молочно-белого меха с длинным мягким ворсом (на главной фотографии). Для детской комнаты - в виде футбольных мячей, размером поменьше. Для дачного дома - кресла-диваны-пышки в натуральных тонах, куда можно лечь целиком. Иногда мы относим этот кресло-диван-пышку на плоскую часть крыши, чтобы полежать там и посмотреть на облака или звезды.

Это замечательная, удобная, многофункциональная деталь интерьера, которая подойдет абсолютно в любой интерьер!)))

Бескаркасное кресло незаменимо для тех, кто страдает болями в спине, выполняя роль своеобразного массажера.

Идея его изготовления родилась у трех архитекторов с большими амбициями Гатти, Паолини и Теодоро, живших в Турине. Они пришли на мебельную фабрику «Zanotta» с новаторским предложением. Суть его была в выпуске кресла-сумки без каркаса. Директора компании Аурелио Занотта заинтересовала нестандартная разработка туринцев. В их проект внесли некоторые технические усовершенствования и изготовили первую партию эксклюзивных кресел. Покупателям новинка пришлась по вкусу.

И вот - во многих вариациях оно живет, меняется и в наше время))) Можно создать его своими руками, можно заказать под свой интерьер в любом цвете и в любых материалах!

Посмотрите, какая красота - в фотографиях))))

бескаркасная мебель

мебель бескаркасная

кресло бескаркасное

бескаркасное кресло

кресло пышка

кресло пуф

кресло

кресло мешок

дизайнерское кресло

кресло от seanna

кресло диван

интерьер от дизайнера

интерьер фото

красивый интерьер фото

интерьер

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email