Крылатые палантины Shovava

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Батик
Крылатые палантины Shovava | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Shovava - это собственный бренд девушки по имени Роза. Она Родилась в Алма-Аты, затем переехала в Америку, а позже - ближе к природе, в далекую Австралию. Роза черпает вдохновение в натуральных материалах - хлопок, лен, кашемир, шелк, модал, а ее фирменный почерк - невероятной красоты изображения крыльев птиц и бабочек.

Ее "крылатые" палантины покорили сердца девушек на всех континентах.

Сама девушка признается, что решение открыть собственное дело пришло к ней после 8-ми лет работы дизайнером в крупных компаниях в США, когда ей надоело сидеть перед экраном компьютера и копировать чужой дизайн.

Предлагаю полюбоваться на ее работы, которые мало кого смогут оставить равнодушным.

палантины

крылья

Комментарии (54)

Очень красиво!!! Особенно с совой{#}

Я как увидела, просто влюбилась в ее работы! Причем, увидела случайно, просто прогуливаясь по Этси. Решила узнать о ней побольше, погуглила, и увидела, что она просто невероятно популярна! К слову, она - одна из рекордсменов продаж на Этси, более 12 тысяч! Уж не знаю, за какой это период времени и как она успевает все, но, как мне кажется, это не удивительно - красота неописуемая..

Кельт 26.05.2014

С таким объемом - это, скорее всего, принты. Эффектные авторские принты {#}

Я так поняла, что изначально это был батик, а потом, со временем, стали принты для увеличения объема..

Это акварель на бумаге, обрабатывается в графических программах, а потом печатается на ткани. Батиком это никогда не было.

Анжелика 27.05.2014
А можно в ЛС ссылку на ее магазин на Etsy,пожалуйста?

Красота...!

Очень красиво )))Прям девушки-ангелы ;))) Хооочется!!!

точно, именно - ангелы!:)

волшебные крылатые богини получаются в этих палантинах)

Показать все