Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > История бусин. Бисер

История бусин. Бисер

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
История бусин. Бисер | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как и обещала, продолжаю истории про бусины. Сегодня я расскажу про бисер.

Бисером называют маленькие стеклянные бусинки разных цветов, известные еще со времен античности. Самы распространенный размер бисерины - 2 мм в диаметре. Они бывают люстровые (блестящие) и матовые, прозрачные или с окрашенной внутренней поверхностью (silverline).

С конца XV века такие маленькие круглые бусинки делались на острове Мурано с использованием техники выдувания. бисер очень ценился народами Южной Африки и Северной Америки, где он распространялся в качестве подарков или в процессе обмена. начиная с XVII века, бисер стал широко использоваться в западной Европе для украшения различных предметов и одежды.

бисер, материалы для творчества, история украшений, история рукоделия, бусины

Поскольку производство бисера не требовало больших затрат, оно являлось весьма коммерчески выгодным: в XVII веке в истории Мурано была зафиксирована 1000-процентная прибыль! Причем Венеция не теряла монополии на производство бусин до конца XVIII века. Но затем уступила лидирующие позиции своим конкурентам: в первую очередь Богемии, в меньшей степени - Германии, Франции и Голландии.

В XX веке производство муранских бусин значительно снизилось, и на первый план вышло богемское стекло, которое теперь экспортируют в Европу, Северную америку, турцию и Египет. Еще один крупный центр бисерной индустрии - Япония. она покрывает потребности азиатского рынка.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email