Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Darwi Roc!!! Особенности в работе.

Darwi Roc!!! Особенности в работе.

Darwi Roc!!! Особенности в работе. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

DARWI ROC

 Характеристика:

Масса дарви рок мягкая, эластичная, идеально белая и укрывистая, однородная, без инородных вкраплений. Не имеет постороннего запаха. После застывания очень прочная в сравнении с аналогичными самозастывающими скульптурными массами других производителей. Не липнет к рукам. Имеет хорошую сцепляемость. После высыхания легко поддается ошкуриванию и коррекции острым скальпелем. После финишной шлифовки образует идеально гладкую поверхность без ворсинок и комочков. После высыхания слой пластика не дает усадки и не меняет цвет. При правильном использовании не образует трещин. Полное высыхание массы - 24 часа в зависимости от влажности воздуха. Допускается сушка деталей  при маленьких температурах (до 70 градусов) на радиаторах и в духовых шкафах (не в микроволновой печи!). Это позволяет сократить время высыхания слоя до нескольких часов.

Идеален для сложных по форме и строению скульптур и тонких деталей.

Инструкция по использованию:

Хорошо размять пластик в руках без использования воды (!) в течении 10 секунд. Сформировать первый слой скульптуры толщиной около 1-2 см.  Подождать полного высыхания (24 часа). Смочить высохший слой влажной кистью и примазать последующий слой.  Свежие слои наносить только на целиком высохший (!) предыдущий слой.  Есть есть необходимость, в корректировке или шлифовке,  то она производится после полного высыхания детали резцами и наждачной бумагой разной крупности. Корректировать можно неограниченное количество раз, пока не добьетесь желаемой формы. После полного высыхания скульптура грунтуется и красится любыми красками.

 ВАЖНО!!!

! Не добавлять воду на начальном этапе лепки. Вода используется только для лучшей сцепляемости свежего слоя с уже высохшим предыдущим!

! Не трогать свежую деталь в процессе ее высыхания во избежание трещин!

! Неиспользованную массу плотно упаковать в политилен и вакуумный контейнер. Хранить при комнатной температуре.

! Следует учитывать, что масса высыхает на воздухе, поэтому неиспользуемую в процессе лепки часть массы следует накрыть влажной салфеткой!

! Если вы все-таки забыли укрыть пластик влажной салфеткой и он незначительно высох, его можно  "реанимировать" интенсивно разминая с минимальным количеством воды!

Дополнительные рекомендации по использованию:

Как и любой самозастывающий  скульптурный материал, дарви рок следует лепить слоями. Сложная скульптура нуждается в использовании твердого проволочного каркасса. Последующий слой примазывается к полностью высохшему и смоченному водой предыдущему  слою. Финишную шлифовку можно производить при помощи влажной губки.

Кроме традиционного использования, дарви рок удобен при изготовлении мелких форм, а также условно мелких деталей и лепных элементов. Возможно использование дарви рок как для изготовления самой формы, так и для желаемого оттиска. При таком использовании небольшой кусочек материала просто вминается в форму без использования воды и сразу же извлекается при помощи острого предмета. Такие лепные детали могут крепится к любой поверхности при помощи акрилового клея на водной основе.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email