Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ангел

Ангел

Ангел | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои покупатели!

В моей творческой мастерской родилась новая кукла  Ангел. Идея создания этой куклы появилась после посещения МК по усть-цилемскому узорному вязанию http://www.livemaster.ru/topic/696773-rasskaz-o-ust-tsilemskih-uzornyh-vyazanyh-chulkah-i-rukavichkah?vr=1&inside=1 . Варежки и чулки усть-цилемской мастерицы Татьяны Кондратьевны Исаковой произвели на меня неизгладимое впечатление. Узоры эти традиционные, сохраняются и предаются из поколения в поколение.

Обычно я выкладываю фото моих новых кукол на сайтах, где их могут посмотреть мои друзья, где можно написать комментарий и т.п. О этой работе я получила очень положительные комментарии. Сделаны уже 3 новых Ангела по заказу моих друзей. Один улетел в Англию, второй - в Краснодар, третий - готовится к переезду в новый дом в Москве.

Возможно кому-то еще нужен Ангел в доме. Я с удовольствием сделаю на заказ такого Ангела для Вас.

Ангелы - одна из любимых моих тем, поэтому у меня есть новые идеи и я обязательно воплощу их, и расскажу на страничках блога.

АНГЕЛ

По христианскому учению все ангелы — суть служебные духи. Они сотворены были Богом прежде создания материального мира, над которым они имеют значительную власть. Их значительно больше, чем всех людей. Назначение ангелов: восславление Бога, воплощение славы Его, направлять и воплощать благодать во славу Божию (потому они — великая помощь спасающимся), их удел — славословие Бога и исполнение Его поручений, воли.

В Православии существует представление об ангелах-хранителях, посылаемых Богом каждому человеку сразу после его зачатия (ещё до рождения): «Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что ангелы их на небесах всегда видят лицо Отца Моего Небесного» (Мф.18,10). На каждого человека охотятся и демоны, желающие погубить его душу с помощью внушаемых страхов, искушений и соблазнов. В сердце каждого человека между Богом и дьяволом ведётся «невидимая брань». Но почти всегда Бог не Сам лично является людям, но доверяет своим ангелам (или святым людям) донести волю Свою. Такой порядок установлен Богом, чтобы большее число личностей было вовлечено (и этим освящено) в промысел Божий, и чтобы не нарушать свободы людей, не способных выдержать личного явления Бога во всей Его славе. Ангелы служили посредниками между Богом и его народом. В Ветхом Завете говорится, что никто не мог увидеть Бога и остаться живым, поэтому непосредственное общение между Всемогущим и человеком часто изображается как общение с ангелом.

 Из книги "Ангел молитвы"

 архимандрит Иоанн (Крестьянкин)

 «Но почему Ангелы Божии проявляют такое попечение о людях?

 Во-первых, потому что они служители Божии и получили от Бога повеление охранять и спасать людей. Во-вторых, они сами являются творениями Божиими, и к ним так же, как и к людям, относятся слова: Будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд (Лк. 6:36). Они понимают это и стараются, подражая своему Творцу и Богу, проявлять и своё милосердие, и своё долготерпение к людям..

 Какую радость доставляет им спасать души, которые Христос искупил Своею Кровию и которые (с их помощью) будут вместе с ними разделять их славу и их блаженство!

 Если бы мы были хоть немного более чуткими, мы заметили бы, как заботливо наш Ангел-Хранитель помогает нам вернуться через покаяние на путь спасения. Он не только побуждает нас к раскаянию, но он и обещает напомнить нам все наши грехи, все жизненные ошибки и оплошности.

 Наши Ангелы-Хранители, посланники к нам от Бога, беспрепятственно и быстро совершают путь от Бога к нам и от нас к Богу (лишь бы дела наши не мешали этому). Они исходят от Бога к нам, чтобы принести нам Его благодать; они же и восходят от нас к Богу, чтобы передать Ему наши молитвы и благодарения.

 Как же близок должен быть каждому из нас наш Ангел-Хранитель! Какое доверие мы должны питать к нему! Ему мы при жизни можем поведать самые сокровенные тайны своей души. Те тайны, которые мы не доверили бы самым близким людям. И это потому, что в Ангеле-Хранителе мы видим самого мудрого в советах, самого бескорыстного в любви и помощи, нежного в привязанности к нам, попечительного в наших нуждах.»

День Ангела (это название именин напоминает о том, что в старину небесных покровителей иногда называли Ангелами их земных тезок); нельзя, однако, смешивать святых с Ангелами-Хранителями, посылаемыми для попечения и охранения людей. Именины – это день памяти святого, именем которого человек назван, а День Ангела – день крещения.

В день Ангела следует посетить храм и, если возможно, то причаститься.

Молитвы Ангелу Хранителю

Молитв Ангелу Хранителю существует множество. Прежде всего, это Канон Ангелу Хранителю, читаемый в составе Причастного правила, Акафист святому Ангелу Хранителю (его, вкупе с Акафистом Архангелу Михаилу, Церковь рекомендует читать по понедельникам, когда прославляются Небесные Силы бесплотные). Есть в молитвословах и молитвы для повседневного чтения. Некоторые из них я здесь привожу.

Ангеле Божий, хранителю мой святый, живот мой соблюди во страсе Христа Бога: ум мой утверди во истиннем пути, и к любви горней уязви душу мою, да, тобою направляемь, получу от Христа Бога велию милость. Аминь.

Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с Небесе данный, прилежно молю тя: ты мя днесь просвети, и от всякаго зла сохрани, ко благому деянию настави, и на путь спасения направи. Аминь.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email