Преимущества свадебного букета из полимерной глины

Каждая невеста подходит к выбору своего свадебного букета с особым трепетом. В большинстве случаев свадебный букет подбирается исходя из цвета свадьбы и предпочтений невесты, но на выбор также могут повлиять незапланированные обстоятельства.

свадебный букет цветы из полимерной глины

Проблемы, которые могут возникнуть на этапе выбора свадебного букета из живых цветов:

  1. Скудный ассортимент цветов;

  2. Желаемых цветов может не оказаться;

  3. Готовый букет необходимо забирать утром в день свадьбы, когда и так достаточно хлопот, потому что букет хранится не более суток.

Помимо трудностей, возникающих на этапе выбора и заказа букеты из живых цветов , невеста может столкнуться с неприятностями во время свадебной прогулки. Ниже перечислены наиболее частые проблемы:

  1. Букет вянет;

  2. Цветы начинают темнеть;

  3. Букет распадается;

  4. Букет слишком тяжелый.

Первые две проблемы связаны с некомфортными условиями для цветов. Это может быть как слишком холодная погода, так и летняя жара, которая также негативно влияет на состояние свадебного букета. От мороза края цветов замерзают и начинают чернеть, что сильно снижает привлекательность букета, а в жару букет очень быстро теряет влагу и вянет, оставляя негативные впечатления у невесты.

Эти проблемы стараются решить, собирая свадебный букет в портбукетницу с пропитанным водой оазисом. Отчасти, это это решает первую проблему и продлевает жизнь букету, однако появляются другие недостатки.

Так как оазис — это губка, пропитанная водой, то букет становится значительно тяжелее. Вес свадебного букета из живых цветов составляет примерно 800-1000 граммов. Для многих увеличение веса букета не является критичным, однако оазис обладает еще одним недостатком, о котором редко говорят продавцы свадебных букетов из живых цветов. Цветы очень слабо держатся в оазисе и букет к середине свадьбы может начать распадаться.

Решением этих проблем может стать свадебный букет из полимерной глины.

Впервые букеты из живых цветов стали заменяться букетами из полимерной глины в Европе. В последние годы эта тенденция достигла и России.

Выбирая свадебный букет из полимерной глины, невеста может дать волю своей фантазии. Свадебный букет из полимерной глины может быть выполнен в любой цветовой гамме и составлен из любых цветов. Это могут быть как стандартные цветы по типу роз, так и редкие, экзотические цветы, которые можно встретить только на фотографии.

букет невесты полимерная глина 

Свадебные букеты из полимерной глины отлично смотрятся на фотографиях и свадебном видео. Внешне они практически неоличимы от букетов из живых цветов.

Стандартный букет

Свадебный букет из полимерной глины

Вянет на жаре

Не вянет даже на открытом солнце

Чернеет на морозе

Не боится мороза

Тяжелый, 800-1000 гр.

Легкий, 200-250 гр.

Может распасться

Очень крепкий

Засохнет после свадьбы

 Будет радовать вас долгие годы

Однако и у букета из полимерной глины есть один недостаток. Он не для суеверных. Имея богатый опыт изготовления свадебных букетов из полимерной глины мы довольно часто сталкиваемся с предубеждениями родителей невесты в том, чтоб букет должен быть именно из живых цветов. Они боятся, что свадебный букет может повлиять на семейное счастье молодоженов. Но это всего лишь предубеждение, ведь семейное счастье в первую очередь построено на взаимной любви двух сердец.

Особого ухода за букетом из полимерной глины не требуется. В случае, если букет запылился — смахните пыль мягкой кистью. Букет не желательно мыть водой. Сильные загрязнения удаляются влажным ватным диском.

Комментарии (73)

а зачем бросать букет? у нас было гораздо красивее)))

Букет из деко, прекрасно перенес свадьбу)))

вообще я его сделала специально для "бросания", хотела, чтобы он радовал свою обладательницу и напоминал о нашей свадьбе)))) Как видите, вышли даже взрослые одинокие дамы, так хотели получить этот букетик)))

да и с живыми цветами происходят казусы. когда подруга бросала свой букет, он рассыпался прямо в воздухе) так что всем по чуть-чуть досталось))))

Я бы, не смотря на все сложности, для свадьбы выбрала обязательно живые цветы. А букеты из полимерной глины считаю идеальными для шоу-румов, витрин, в качестве съёмочного реквизита.

Всем большое спасибо за Ваше мнение! Хорошее оно или плохое относительно полимерной глины, главное что оно есть. Для мастеров по лепке оно станет дополнительной информацией. Тема про свадебные букеты из полимерной глины для некоторых стала наболевшей. У невест сейчас голова лопается от огромного выбора всякой всячина для свадеб. Так еще и за традициями многие следят. Это, мне кажется, личный выбор каждого.

Не стоит мыть цветы из полимерной глины, лучший способ очистки для них- чистить сухой кисточкой, сдувая при этом пыль.

Не страшно, если на цветы попадут отдельные капли воды, дать высохнуть, не стирая, но большое количество воды им точно повредит!

Какое жаркое обсуждение{#}, все разделились на два лагеря. Сколько людей, столько и мнений, зачем доказывать друг другу что-то. Любые цветы прекрасны!

Я люблю больше живые, но и восхищаюсь букетами из глины. По красоте глиняные не уступают живым, а иногда даже и превосходят!

В Англии ,например,традиционный букет невесты из сухоцветов,и его не бросают.а хранят на память всю жизнь.В далекой Российской деревне видела восковые цветы,с фаты и платья невесты (букетов тогда не было),которые хранились у образов несколько поколений.

Пожалуйста, уточните, полимерная глина или все-таки холодный фарфор, это ведь разные материалы? Что-то я запуталась. Фарфор нельзя мочить, но полимерную, наверное, можно?

~Svetlana Moon~ 24.05.2014

Елена, все цветы лепятся из тайской или японской полимерных глин. Нет такого материала "холодный фарфор", это техника лепки цветов из гладких глин.

PS: и долго мочить их нельзя! Хотя я мыла под душем свои букеты из deco {#}

Спасибо! Ваши цветы - чудо!

Ух ты, я спокойно мыла букет из гладких глин под душем, а вот из Деко не решалась, наверно стоит попробовать{#}.

~Svetlana Moon~ 24.05.2014

Попробуйте, если в цветах нет тычинок, иначе слипнутся {#}.

После душа цветы или букет надо встряхнуть и подвесить (головой) цветами вниз, чтобы вода не оставалась между лепестков и в пазухах.

Eternity31 24.05.2014

На продуманных свадьбах всё равно букета 2 - это тем девушкам, которые не понимают, как бросать букет из глины... один заказывают для фото и самой свадьбы, другой бросают (если придерживаются такой традиции). И в любом случае, из живых цветов иметь букет-дубляж - это норма, позволяющая избежать казусов, если что-то с цветами случится.

Мне нравятся живые цветы, но многие из них - сезонные или же недолговечные. Преимущество живых цветов - аромат... во всем остальном, как вариант для свадьбы я вижу преимущества только пг - эти цветы сохранятся на долгие годы, можно придумать какой угодно дизайн, цветовые комбинации и т.д. Это правда, не во всех городах можно найти такое разнообразие живых цветов для воплощения своей идеи. Да и цена живых и керамической флористики не так уж разнится, если речь идет о стильном букете.

Касательно гробов, бросать не бросать, и т.д.... у каждого свой вкус. Мне и в голову не пришло бы сравнивать керамическую флористику с венками, а бросать букет - кто хочет, тот может сделать это с живыми цветами.

Жаль только, что невинная тема про керамическую флористику собрала также столько неграмотных, негативных комментариев. Будто люди живут в средние века и то, что им не любо (или не понятно, не знакомо) - априори плохо. Страшно только, что это тоже мастера и творческие люди, как это уживается с такими понятиями, как искусство, вкус и вдохновение - мне вообще непонятно.

Я тоже букет не бросала (единожды, скоро серебрянная свадьба), да и выбор тогда был - розы или не розы {#})) Считаю, любые цветы прекрасны по своему - живые как раз своей хрупкостью и неповторимостью, полимерная флористика - своей прочностью и энергетикой рук художника. Так что есть у вас хорошие деньги - берите оригинальный живой букет, есть ооочень хорошие деньги и месяц времени в запасе - берите полимерную флористику. Нет ни того, ни другого - опять же, розы или не розы {#}

А мне и живые нравятся и неживые. Вариантов куча,не стоит себя ограничивать,букет может быть любым. Я букеты не бросала ни на одной ,ни на другой свадьбе.Это всё у нас в голове: хорошо,плохо; наше ,не наше. Я так думаю,кому хочется-бросайте букеты,кому нет-не бросайте. ПГ и ХФ не для бросаний,они для красоты и любования.

Выскажусь на тему "живых" - "не живых" цветов.
Был у меня поклонник когда-то. Он одаривал меня букетами из живых цветов. Прошли годы. Лет 15 прошло. Недавно стала с ним снова общаться. Вспомнили то время. И он сказал, что сейчас считает иначе, и что те цветы были не ЖИВЫЕ, а как раз МЕРТВЫЕ, потому что их срезали, лишили жизни. И что такие срезанные цветы, как раз все равно, что неживые. Они тянут энергию из человека.
После этих его слов я задумалась и решила, что есть смысл в его словах.
Поэтому я ЗА букет из полимерной глины или фарфора на свадьбу.{#}

я всегда говорю людям,разделяющих цветы на живые и неживые,что мастер при лепке сколько в этот цветок вкладывает души,энергии и тепла,что он по определению не может быть "неживой",да он не может сравниться с природой,но добро в нем явно есть

Есть еще одно преимущество у букета из полимерной глины - на него не может быть аллергии. Конечно, может это не самый важный критерий, но для аллергиков основной image

какой букет выбирать на свадьбу личное дело каждого. Единственное приемущество полимерного-он навсегда. Т.е. потом его можно поставить,как интерьерную композицию,которая будет всегда напоминать вам о счастливом дне и т.д.Бросать я бы его категорически не советовала,да и традицию эту жутко не люблю,очередное безсмысленное копирование чужого

А в наших широтах, искусственные цветы только на погост несут. Удобно, не вянут. Соответственная и ассоциация с такими цветами, простите.
Руша 24.05.2014

А вот и пример ограничени))))))))
На погост несут НЕ МЕНЬШЕ, если не больше и живые цветы, особенно на похороны....

Снежана,простите,не хочу обидеть,но Вы хоть раз держали в руках полимерный цветок (желательно хорошего мастера),вот достали уже сравниванием с кладбищем

~Svetlana Moon~ 24.05.2014

Наталья, это сравнение идёт от незнания! Если человек видел такие цветы (из пг) только на фото или "по случаю" купил за гроши такой букетик из "самоварочки" у "мастера", не имеющего опыта и таланта, то ДА - он будет считать его искусственным и сравнивать именно с пластмассой!

Не стоит доказывать обратное ... {#}

думаю,Светлана,Вы абсолютно правы, не стоит попусту тратить на это время,мы то знаем,что люди с удовольствием покупают для свадеб цветы из пг и хф,а это и есть лучшее доказательство

~Svetlana Moon~ 24.05.2014

<что то какая-то липовая рекламка своей продукции>

<А в наших широтах, искусственные цветы только на погост несут>

Дамы! Без хамства никак не обойтись? {#} Не нравятся цветы, не нравится тема - пройдите МИМО!

Надо обязательно гадость кинуть?

Я бы тоже могла сказать, что не носят и не делают в наших широтах, однако ... воздержусь согласно воспитанию.

А где Вы в моем сообщении хамство увидели ? Слово "погост" не является ни хамским ни оскорбительным. И я даже за свою точку зрения, попросила прощения. Всех благ вам и творческих успехов image

Снежана, и Вы меня извините, но в ваших широтах нет погостов ).

~Svetlana Moon~ 24.05.2014

Я, как мастер, слепивший огромное количество свадебных букетов, могу с уверенностью сказать, что преимуществ у таких букетов всего ДВА!

Первое - цветы не вянут и это очень удобно, если свадьба стилизована и запланирована где-то вдали от дома (страны, острова). Такой букет удобно взять с собой и быть уверенной, что в последний момент не подведут с доставкой и .т.д.

Второе - опять же - стилизованная свадьба, например бело-бирюзовая и пр.! У меня были на заказ букеты таких невероятных оттенков (бывают ли такие в природе) {#}

Тут, знаете ли - дело вкуса {#} И если такие букеты не нравятся кому-то, не означает, что они не нравятся ВСЕМ.

Анна 24.05.2014
...что то какая-то липовая рекламка своей продукции))_....живые цветы прекрасны,прекрасны тем что тяжелы, что слегка вянут.... да и вообще,а аромат!!!_и в сравнение с полимеркой не идут!!!...тем более на сватьбе.... имхоimage )
Руша 24.05.2014

Вы правы, на сваТьбе- никак не идут, а вот на сваДьбу - прекрасно подходят цветы ручной работы, и не только из полимерной глины. Есть прекрасные букеты из других, не менее хэндмейковых материалов. И благо, что есть множество девочек- мастериц, у которых золотые ручки и море креатива!
ПыСы: живые цветы - с ними ничего не может сравниться, как и вообще со всем живым, данным нам свыше и не только)
И не нужно себя ограничивать в поиске чего то нового, неординарного. Растите в своих желаних и будьте счастливы!)

ах да, еще хотелось бы уточнить - не из полимерной глины, а из флористических глин. Полимерная глина в широком освещении и те глины. из которых делают реалистичные цветы - это разные по своиствам материалы {#}

чтоб кидать букет из живых цветов - тогда надо заказывать два букета - потому что кинув эту конструкцию с оазисом можно подружке и сотрясение нанести {#} Я вот свой кидать не рискнула - тяжел был. Пришлось по ходу дела другой способ его "разыграть на удачу" придумывать.

Заказлабы из ХФ букет, но средства были строго ограничены на свадьбу.

Не по наслышке знаю, что живые цветы на свадьбу лучше, чем искусственные.

  1. Скудный ассортимент цветов; Выбор огромный. Зайдите на рынок цветов.

  2. Желаемых цветов может не оказаться; Выбор, на любой вкус и цвет.

  3. Готовый букет необходимо забирать утром в день свадьбы, когда и так достаточно хлопот, потому что букет хранится не более суток. Все это делают за день до свадьбы, побеспокоиться о цветах, это уже традиция {#} Это мое личное мнение. На свадьбе гуляли неделю назад. Цветы из глины предпочитаю как украшение для волос, заколки, броши, ободки, браслеты. Это очень красиво. А свадьба, должна быть живой {#}

Руша 24.05.2014

Ага, и бутоньерка с бутыльком в кармане))))) И кому должна и сколько)))

В который раз убеждаюсь, что москвичи живут в "другой стране" {#}. Рынки цветов с огромным вы бором на любой цвет и вкус есть, пожалуй, только в десятке-полутора городах России {#}.

Татьяна ❀ Rimel 24.05.2014

Вот поддержу. У меня есть знакомая девочка флорист, ни разу не слышала жалобы на скудный ассортимент цветов — места надо знать.

И свадебные букеты у меня для съёмки стояли два дня в воде в холодильнике, и потом выдержали длительную съёмку на жаре.

И мне кажется — на свадьбу берём только живые цветы.

Хотя керамическая флористика безумно красива сама по себе.

Более чем 90% городов России проблемы с выбором живых цветов есть.

Светлана) В нашем провинциальном городе, особенно в ноябре, мне пришлось оооочень потрудиться, чтобы получить приличные цветы)))) и были не те цветы, что я задумывала изначально)))

Bijoutura 24.05.2014

Так свадебный букет из живых цветов потяжелее будет

VERGA (kuprinakseniya) 24.05.2014

А как же его кидать незамужним девушкам? Вдруг не поймают?{#}

Интересно, а как же традиция бросать свадебный букет незамужним подружкам? Букет выдержит? А подружки?)))
Руша 24.05.2014

Тупая традиция, я считаю. Раньше ничего не кидали, и брак был прочнее)))
А для кидателей можно купить недорогой букет- муляж, из тех недеорогих живых цветов)
А вообще, нашему народу- славятскому в первую очередь , еще далеко до обновления менталитета в этом вопросе. Напридумаю разно-всяких забобонов, то на голову не налазят, так и помирают все в ограничениях)))))))))

Традиции есть различные ,их огромное количество по разным поводам, причем у всех народов. Их можно придерживаться, можно нет. Но , на мой взгляд, относиться к ним нужно, хотя бы , уважительно. А не называть традиции "тупыми".
Руша 24.05.2014

Тупая и есть. Толку от нее - "0". Смысла- еще меньше. Можно рассмотреть традицию кидания букта невесты, как КИДАНИЕ своего собственного счастья - пренебрежение или отдать кому то его.

Не говоря уже о том, что вообще-то это не наша (не русская) традиция. А уж если уважительно относится к традициям, то очень плохая примета - продавать свадебное платье, но это сейчас делает чуть-ли не каждая первая.

Если традиция- "не наша", это еще не повод называть ее "тупой".

Верить в приметы, или нет, следовать традициям или нет- личное дело каждого. Но раскидываться фразами "Тупая традиция" , на мой взгляд, не красиво...

Extract&distillate 24.05.2014

я не про традиции, а про ваш вопрос- отломаться что-нить может при кидании... у меня кусочек заколки из полимерной глины отвалился, когда она упала. И у дочки кусочек ободка отвалился при первой носке. А ещё ни в кем случае нельзя мочить изделие...

Руша 24.05.2014

Отвалиться может и золотая купленная в магазине вещь. Везде пишется при продаже изделий из полимерной глины- АККУРАТНАЯ НОСКА, БЕРЕЖНО ОТНОШЕНИЕ!!! А уж многие знают, какой бывает и носкА, и отношение...
Второе- нет ничего вечного.
третье - что то я никогда не слышала и не видела, чтобы МЫЛИ и СТИРАЛИ заколки для волос, ободки, броши, серьги, и т.п. Тогда почему, когда речь заходит о полимерной глине, у народа сразу ЖЕ возникает НЕПРЕОДОЛИМОЕ желание ЭТО помыть, постирать??))))))

Extract&distillate 24.05.2014

Ой, да ладно, не вешайте на меня ярлыки в плохом отношении, оставьте их себе! Заколка выпала у меня случайно из волос, а у ребенка зацепилось за волосы при снимании.

На улице может пойти дождь и может быть сырая погода, на свадьбе ситуаций "X" может быть ещё больше, так что не надо утрировать до стирки-мойки-плохого отношения.

(Я человеку описала свой опыт пользования, а вы, как мастер, непрозрачно обвинили меня, тоже мастера, в плохом небережном отношении, кхе-кхе, может у вас руки не того? Хотя я точно у вас не заказывала, и в этой жизни не закажу )

к сожалению,не знаю Вашего имени,но вижу Ваши комментарии уже не первый раз в разных темах и везде они очень агрессивные и колкие,а порой и злые. Если Вам не интересна тема,зачем писать. Думаю можно найти другие разделы про качество,инструкции по ношению и использованию т.д. и т.п.Здесь поднята тема приемущества свадебного букет из полимерной глины,а Вы уже который раз пишите,как у Вас все отвалилось и сломалось

Extract&distillate 24.05.2014

Пишу про изделия из полимеров в первый раз {#} Недавно писала про то, что лично мне не доходят посылки из украины и плохо доходят, вы это запомнили? А хорошее есть что-нибудь по теме?

Руша 24.05.2014

И слава Богу , что больше не пересечемся))))))))))

Enemoriana 24.05.2014

"Тогда почему, когда речь заходит о полимерной глине, у народа сразу ЖЕ возникает НЕПРЕОДОЛИМОЕ желание ЭТО помыть, постирать??"

Потому что любая вещь имеет свойство со временем пачкаться? И дальше имеется два варианта: найти способ почистить, либо же выкинуть к чертовой матери. Второе не годится, если вещь не совсем дешевая, и тем более если любимая - просто жалко будет. Остается чистка. Посдувать пылинки и обмахнуть кисточкой? Для этого должна быть только пыль, недавно осевшая, и ее должно быть мало. Что-либо еще - да хоть брызнувшая на брошь или колье капля сока - уже проблема. Бережное обращение - бережным обращением, но создать идеальные условия невозможно. Точнее, возможно - если убрать украшение в коробочку и не доставать.

Руша 25.05.2014

У каждого Мастера, занимающегося лепкой из полимерной глины, есть в Правилах магазина ПРАВИЛА УХОДА за работами. Читаете- выполнете, ничего сложного)

Enemoriana 24.05.2014

Любую традицию можно назвать тупой, в любой можно найти свои минусы. И рассматривать можно тоже по-разному. Сомневаюсь, что найдется вообще хоть одна традиция, в которой нельзя найти негативных сторон.

Это точно. Мне вот традиция самой свадьбы кажется тупой. Особенно после третьей моей свадьбы. Честное слово, в четвертый раз, если таковой состоится, не будет ни тупой свадьбы, ни тупых букетов.

Наверное, хранить свадебный букет всю жизнь - это вот не тупая традиция...

Маргарита,а если бы букет был полимерный так с ним можно было бы все три свадьбы отгулять))))))),мужья меняются,а букет нет-уже традиция))))

Ну да, можно и платье одно и то же на все три свадьбы одеть )))

image

Extract&distillate 24.05.2014

а я вот хочу праздника... у меня за 2 замужества не было свадеб, - денег не было..сейчас особо не прибавилось, но хочется церемонии.... и платья с венком...И венок я бы зафутболила с удовольствием в своих сорокетных- пятидесятных холостячек... {#}

Хотя им-то может и неживые цветы кинула бы- на память, да переживаю, что сломается что-нить

Если букет сделан из полупрозрачной глины, то он особо не боится воды кратковременного воздействия. Если кидать замерзший букет (в холодном помещении), то может и треснуть. А в теплую погоду ничего не будет с ним. Из покупных тайских и японских глин изделие будет качественным, из самоварных глин не качественным. Из зефиристых глин букеты можно и в холодную погоду кидать, но они очень боятся воды.

Extract&distillate 24.05.2014

Спасибо! Внешне изделие матовое, но у дочки кусочек, как пенопласт откололся.

Если как пенопласт, то это возможно зефиристая глина. Может быть изделие был сделан из смеси зефиристой и полупрозрачной глины, и откололся при падении в холодную погоду.

Extract&distillate 24.05.2014

Откололся оба раза дома (мы на улицу не успели поносить). Да, что-то зефиристое-воздушное есть, шелестит, если потрогать краешек.

Extract&distillate 24.05.2014

А вы можете обозначить, как делать правильно заказ при требовании материалов для изделий? Я с тех пор полимерных глин избегаю, возможно- дело действительно в материалах, при этом считаю себя аккуратным пользователем (работала с тонкой электроникой и с оптикой, и дома со стеклом лабораторным- ничего ни разу, я считаюсь среди коллег аккуратной), тем более, мастер меня настращала про бережное отношение, уж не дышала на заколку.

~Svetlana Moon~ 24.05.2014

Если как пенопласт, то это deco! Чем толще детали из этой глины, тем более хрупким становится изделие.

А где Автор темы? Автора в студию! {#}

Что я могу сказать, я часто ношу сама свои цветочки, дарю друзьям, пока ничего не отваливалось. Покупатели тоже не жаловались. Возможно, что мастер, который делал цветы, не особо опытен, что- то сделал неверно. Лепесток может отвалиться, если он уже был надломлен, вследствие, например, транспортировки.

Руша 25.05.2014

Вы правы, случаи бываю разные, как и Мастера и все просто люди, вещи, как и разными бывают ситуации.

Extract&distillate 25.05.2014

Вы можете безотносительно возможной криворукости мастера и клиента , а также неправильной траспортировки, ответить на вопрос- действительно ли есть разная по типу глина? Мастер мне кажется опытным и вполне компетентным, транспортировалось в хороших коробочках с обертокой. Мне бы хотелось понимать, монут ли материалы влиять на хрупкость? И какие требования к материалам надо предъявить, что сделать максимально возможно устойчивым к ежедневной носке изделие (про свадебные венки не говорю, там вообще может случиться что угодно)

Цветы достаточно прочтые, без проблем выдержат бросок) Чаще всего заказывают два букета, один для невесты, а другой для бросания.

Extract&distillate 24.05.2014

А падение? У меня при падении лепесток откололся

Руша 24.05.2014

Девушка, вы подумайте , почему у вас ВСЕ из полимерной глины поломалось и отвалилось, может вы что то не то с ним делали??)))

Extract&distillate 24.05.2014

Однозначно не то! Я нацепила ребенку на голову обруч, а себе- заколки! Надо было оставить в коробке.

Ничего не имею против букетов из разных декоративных материалов , деже из пуговиц и брошек у некоторых мастеров получаются просто шедевры , а уж цветы из полимерной глины - это что-то для меня непостижимо трудоемкое и прекрасное . Но не могу не сказать пару слов в защиту живых букетов , которые автор статьи незаслуженно обижает! Портбукетница придумана мног о лет назад специально для невест , прошла проверку временем и практикой , цветы в ней отлично держатся ,если делает профессионал, ее вес не выдержит разве что дистрофик ( или сейчас невесты все такие?))), а цветы выпадают потому , что делают неправильно , не надо заказывать свадебный букет на рынке , и все будет хорошо! )) Кто такие "продавцы свадебных букетов"?{#} Их не продают , их на заказ делают ФЛОРИСТЫ , и они же при необходимости доставят букет в любое время ! И даже накануне вечером можно забрать , как многие делают , нормальный букет из свежих цветов живет двое - трое суток точно ! Работаю флористом с 1997 года , первый букет в портручке сделала в ... 1994 году {#} ))) ! Сколько их было с тех пор не считала {#} , ни один не развалился ...