Обновление пароля

 >  >  >  > Экопринт Ирит Дулман

Экопринт Ирит Дулман

Виды творчества:   Валяние > Нунофелтинг

Некоторое время назад мне посчастливилось побывать на мастер-классе великолепного мастера и очаровательной женщины Ирит Дулман. Об Ирит есть публикации на Ярмарке мастеров, поэтому расписывать ее достижения в окрашивании тканей прямыми отпечатками растений я не буду. Каждый, кто увлекается растительным окрашиванием в технике экопринта, думаю знаком с работами Ирит Дулман. После очного  знакомства с Мастером я часто заходила к ней на сайт полюбоваться ее новыми работами. И думала:"Мастер достиг совершенства!" Но недавно, заглянув на страницу  Ирит, я застыла в оцепенении — многоцветье красок, кружева листьев, веток и цветов — богиня Флора у Ирит в подмастерьях! Теперь экопринт не только на ткани, но и на бумаге! Приглашаю вас вместе полюбоваться красотой нашей Природы, которую помогает раскрывать  непревзойденный мастер экологического окрашивания Ирит Дулман.

ирит дулман

экопринт

растительное окрашивание

экологическое окрашивание

отпечатки листьев

Это Сама Ирит Дулман: фея, богиня, повелительница флоры.

Это тоже Ирит — знакомится с нашей местной фауной. Ничто человеческое ей не чуждо!

Надеюсь, вам понравилось, и вы надолго зарядились творческой энергией и получили порцию вдохновения.

Материал взят с личной страницы Ирит Дулман в социальной сети.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email