Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Искусство войлока и ткачества Martina Celerin

Искусство войлока и ткачества Martina Celerin

искусство войлокаБуквально несколько дней назад, я встретила в сети  очень интересную фотографию, с валяными овощами, собранными в композицию. Очень интересно было найти автора. И мне это удалось.. Автор, этих замечательных композиций Martina Celerin.

Она родилась в Праге, а когда была молодой девушкой переехала жить в Канаду. Получила образование и докторскую степень, как молекулярный генетик.  Вышла замуж и родила двух сыновей. А в 2002 году, она решила оставить науку и заниматься только творчеством.  Мартина занималась акриловой и масляной живописью, но её не устраивала "плоскостность" изображения.  Она наклеивала различные объекты на холст, а потом решила создавать и холсты сама. Ткачество позволило ей создавать холсты с разными фактурами, а объемные детали создавались  разными способами, в том числе и из шерсти, с помощью валяния.

Мартина черпает свое вдохновение из природы, окружающего мира, воспоминаний  о семейных прогулках и мест, которые она посетила.

Вот именно с этой фотографии и начался поиск автора.

martina celerin

Очень люблю фотографии из мастерских. Мартина за работой.

Надеюсь, кто-то сегодня откроет впервые этого автора.

Прошу прощения, за "разнокалиберные" фотографии. Найти фотографии работ, оказалось не так просто.

А публикации о мастерах по валянию, из разных стран, можно найти в нашем сообществе по тегу "искусство войлока".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email