Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Как поступить?

Как поступить?

Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы . Я на Ярмарке мастеров не давно поэтому не знаю может эта тема уже поднималась ,но все же …

Я шью на дому - есть у меня заказчица – про себя называю ее «мое наказание». Только не подумайте ничего плохого про человека - она замечательный человек : добрый отзывчивый . Работаю я с ней уже давно и ее стороны никаких придирок ,оплата всегда своевременно , чаще даже с так называемыми « чаевыми»вопрос, но как дело доходит до шитья – какой-то кошмар- нитки путаются , лекало сдвигаются и т.д. …. , и т.п….., и только на ее изделияхна заказ. Всегда думала, что у меня руки крюки… ,а буквально на днях пришла она ко мне с очередным заказом, и увидела рулон с тканью(я на постельное белье брала), попросила и ей пошить если ткань останется, я сказала , что могу даже два сделать .Два постельных комплекта ей были не к чему ,но она пообещала прислать подругу…

От подруги моей заказчицы я узнала ,что чаще всего те кто ей уже хоть раз шили во второй раз не берутся! Скажите , у кого то было такое или это я просто такая мнительная{#}! И если было, вы отказываете в заказе в таком случаи?

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email