Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > вариант декора старой мебели

вариант декора старой мебели

вариант декора старой мебели | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Как-то теща попросила повесить на кухне шкаф (кусок стенки от прихожей) Просто повесить коричневый "кусок прошлого" я не захотел и решил немного изменить внешний вид шкафа и добавил шкаф-вытяжку и подсветку, которая является не только декоративной, но и достаточно сильно освещает зону приготовления и мойки. В принципе в этом небольшом проекте я сделал следующее: 1. в фасадах шкафа я прорезал отверстия под диаметр тарелок с цветочным орнаментом и плотно вставил их. Для надежности закрепил с тыльной стороны горячим клеем. Идея возникла в голове только от того, что еще давно (до начала истории с этим шкафом) я в магазине увидел эти самые тарелочки и уж очень сильно они мне понравились. Покрасил в белый цвет часть фасада до рамочки. 2. Профрезеровал края фасадов под размер алюминиевых профилей (просто нужной ширины профиля у меня не оказалось, а живу я в провинции) подогнал края и фасады немного осовременились. На мой взгляд. 3. Из остатков той же стенки сделал шкаф-вытяжку. Просверлил отверстие в нижней и верхней части шкафа под воздуховод. В нижней части установил вентилятор на 12В, который запитал от того же трансформатора, что и подсветку из светодиодной ленты. В фасаде сделал отверстие и вставил матовое стекло. В шкафу проходит воздуховод 110мм, но места достаточно для уксуса, приправ и т.д. Кстати шкаф-вытяжку подсветил изнутри. 4. "Правильные" ручки так и не подобрал. Вроде всё. Фотографии сделаны 1,5 года назад на телефон, за качество прошу прощения. Просто нашел этот сайт и решил выложить свои выдумки и узнать мнение народа. СПАСИБО.  
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email