Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как правильно снять мерки.

Как правильно снять мерки.

Как правильно снять мерки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

От того, насколько правильно и тщательно Вы снимаете мерки,  будет зависеть посадка Вашего наряда на фигуре.  Мерки лучше всего снимать вдвоем: если один человек снимает, то другой сразу записывает. С самой себя мерки лучше не снимать, так как неизбежны искажения. Обмеряемый должен стоять прямо, свободно, не напрягаясь и не изгибаясь. Сантиметровая лента должна лежать с равномерным натяжением, но не туго.

При снятии мерок окружностей груди, талии, бедер надо проследить, чтобы сантиметровая лента лежала на фигуре строго горизонтально. Некоторые мерки снимаются от линии талии, поэтому очень важно найти ее истинное положение. Для этого нужно плотно обхватить талию шнуром и не снимать его до ОКОНЧАНИЯ обмеров.

мерки

1. Рост (Р) - вертикальное измерение фигуры от макушки до пят. Самостоятельно измерить рост можно, положив на голову книгу и сделав засечку на стене. 

2. Обхват груди (Ог) - чаще всего, измеряется горизонтально по наиболее выступающим точкам груди. Сзади сантиметровая лента приподнимается и проходит через лопатки.

3. Обхват талии (От) - измеряется горизонтально по фиксирующей ленте на талии с легким натягом (легким!).

4. Обхват бедер (Об) - измеряется горизонтально по наиболее выступающим точкам ягодиц с учетом выступа живота. 

5. Высота груди (Вг). Это измерение определяет положение линии груди на чертеже. В разных системах кроя снимают мерку либо от плеча до центра груди, либо от центра груди до линии талии.

6. Расстояние между центрами груди (Цг) - измеряется горизонтально между наиболее выступающими точками груди.

7. Глубина горловины переда (Ггп) - измеряется от вершины плеча вертикально до линейки, приложенной к основанию шеи. 

8. Длина переда до талии (Дтп) - измеряется от высшей точки плеча через наиболее выступающую точку груди до нижнего края ленты на талии. 

9. Длина спины до талии (Дтс) - измеряется от вершины плеча через наиболее выступающую точку лопатки до нижнего края ленты на линии талии. 

10. Ширина плеча (Шп) - измеряется от основания шеи до точки сочленения плеча с рукой. Обычно, это измерение совмещают с измерением длины руки: 10+15 

11. Ширина груди (Шг) - измеряется горизонтально над грудью на уровне подмышечных впаден от одной руки до другой.

12. Ширина спины (Шс) - измеряется горизонтально по наиболее выступающим точкам лопаток между задними углами подмышечных впаден от одной руки до другой.

13. Высота бедер (Вб) - измеряется от линии талии до линии, проходящей через наиболее выступающие точки ягодиц (линия бедер). 

14. Обхват шеи (Ош) - измеряют вокруг шеи по основанию.

15. Длина руки до запястья (Друк) - измеряют по слегка согнутой руке от точки сочленения плеча с рукой до запястья.

16. Обхват верхней части руки (Опв) - измеряется на уровне подмышечной впадины.

17. Обхват руки по линии локтя (Ол) - измеряется окружность руки в области локтевого сгиба.

18. Обхват запястья (Оз) - измеряется окружность запястья.

С наилучшими пожеланиями.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email