Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Джинсы-бойфренды. Мы и их отвоевали!

Джинсы-бойфренды. Мы и их отвоевали!

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Джинсы-бойфренды. Мы и их отвоевали! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, еще один рубеж нами (женщинами) отвоеван. А ведь всего столетие назад на дам, посмевших предстать перед светом в каких бы то ни было брюках, смотрели косо. Джинсы-бойфренды завоевывают все большую популярность как среди школьниц-студенток, так и у бизнес-леди. Нынешней модой много позволено - от сочетания этих джинсов с майкой-"алкоголичкой" и балетками до строгого пиджака+туфли на шпильке. Сегодняшняя мода довольно демократична, она позволяет сочетать до недавнего времени несочетаемое. Но есть несколько оговорок для тех, кто решился на создание нового образа, включающего в себя джинсы-бойфренды. Их не рекомендуется одевать барышням с очень округлыми формами - джинсы добавят полноты и "выровняют" женственный силуэт. И балетки под них советую обувать девушкам с длинными ногами. С тенденцией подворачивать края джинсов вы рискуете визуально укоротить ножки. А вообще, носите что нравится и в чем вам удобно и комфортно. Ведь, когда девушка в гармонии с собой, она будет привлекательна для окружающих в любой одежде! Приятного просмотра!

джинсымодный трендмода 2014джинсы-бойфрендыодежда

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email