Чем склеивать зоготовки

Чем склеивать зоготовки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!
Вы часто спрашиваете, какой клей лучше всего использовать для сборки наших заготовок. Сегодня мы расскажем, какими материалами пользуемся мы.
1. Столярный клей "Секунда" на основе ПВА (на фото слева). Быстро и прочно склеивает деревянные поверхности. Удобный узкий носик позволяет наносить клей на стыки фанерных разверток.
2. Универсальный клей "Секунда" (на фото в центре). Его лучше всего использовать для проклейки узких щелей и труднодоступных мест на заготовках. Клей наносится специальной кисточкой и схватывается практически моментально.
3. Клей "Момент монтаж" для дерева (на фото справа). Идеально подходит для склеивания больших поверхностей или заготовок, которые будут подвергаться нагрузке (например, полочки). Быстро и очень крепко схватывает.
Обратите внимание, что у каждого клея своя технология работы. Прочитайте инструкцию, прежде чем приступать к склеиванию. А еще лучше попробуйте склеить ненужные деревяшки или фанерки, чтобы отрегулировать силу нажатия, время склеивания и количество наносимого клея. Приятного вам творчества!

Комментарии
Комментариев пока нет