Обновление пароля

 >  >  >  > В Костроме вновь снимают кино

В Костроме вновь снимают кино

В Костроме вновь снимают кино | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пробегаю сегодня по центральному рынку, а навстречу мне актриса Ольга Ломоносова.
Посмотрела я внимательно по сторонам: слева телекамера, справа телекамера. Ясно. В нашем славном городе опять снимают кино. Сегодня съемки проходили на центральном рынке.

новость магазина, киносъемки, фильм

- Они уже неделю тут снимают, - сказали мне словоохотливые продавцы. - Ну и маятный это процесс. Прошла актриса по дорожке - режиссер кричит: "Не так!!! Давай заново!". Жалко ее даже. А в жизни она (Ломоносова) намного лучше, чем в кино. Миленькая такая, хорошенькая. Ну вы ее помните, наверное, она в фильме про Катю Пушкареву еще играла?".

Кстати, помимо Ольги Ломоносовой в новом фильме "Касатка" снимается также Сергей Астахов.

Но для чего я об этом пишу? А для того, чтобы пригласить вас на кинопремьеру. А заодно и на заочную экскурсию по нашему городу. В воскресенье (25 мая) телеканал "Россия-1" покажет кинокартину "Бесы" (по роману Достоевского). Все 4 серии в один день. Первая серия начнется в 17.50.

Самые массовые сцены "Бесов" снимали в центре Костромы. Для этого даже декораций особых не делали. Только вывески поменяли.

Кстати, вывески для киносъемок изготовил известный костромской художник Михаил Сергеев. Вот он, на фото. 

кино, вывеска

кинопоказ, актриса

В фильме наша Кострома изображает Тверь, в которой и происходят главные события романа.

Замечу, режиссер фильма Владимир Хотиненко не раз говорил в интервью, что он делал кинокартину для людей, которые Достоевского не читали.

Но кто не читал - теперь может посмотреть. А заодно заочно побывать в Костроме.

Желаю вам приятного просмотра и увлекательной экскурсии по нашему городу!

декорации, актер

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email