Обновление пароля

 >  >  >  > Отчет об МК Юлии Орловой

Отчет об МК Юлии Орловой

Отчет об МК Юлии Орловой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Случайно на просторах  ЯМ обнаружила объявление о грядущем МК по эко-принту  Юлии Орловой в Санкт-Петербурге. Очень нравятся работы Юлии,  они многоцветны, выразительны, оставляют ощущение праздника,  разве можно отказаться от возможности поучиться у такого Мастера?                                    

Препятствия были (день рождения внука, лечение болячки в разгаре), но я металась всего сутки и попросилась в группу. Ура!, место нашлось!!! И вот, спустя неделю я еду в Питер. «Ночь музеев», увы,  провела в поезде. Город встретил солнцем, умытый и, как всегда, красивый. Погуляла немного, купила билет на автобус до Москвы, сделала несколько фотографий:

мастер-классэкопринтэкокрашение

и поехала  в мастерскую, в тихий, зеленый район города.

обучение

Очень уютное помещение.

творческий процесс

На столах уже были разложены букеты эвкалипта (очень красивые, впервые держала в руках такое разнообразие), розочка, набор тканей для работы и визитка с именем ученика.  (фото нет, каюсь!) Кастрюли с  зельем  уже кипели в ожидании наших экспериментов.

Приступили к священодействию, каждый собирал свою индивидуальную композицию. К сожалению, пока занимались раскладкой фруктово-овощно-травяных смесей,  не всегда успевала включить фотоаппарат, то, что успела поймать - выкладываю:

крашениеотчет об мксанкт-петербург

Потом началось обучение-обсуждение.

Много, много, много полезной информации!

А какие сказочные образцы показывала нам Юлия!!!!!! Какое разнообразие тканей! Брать в руки такие шедевры – большое удовольствие!!!!! Сразу возникали вопросы: «а это из чего?», «а это в чем варилось?», «а что это за точечки (подтёки, разводы)?»  И на все вопросы мы получали ответы, записывать много не пришлось, все впитывалось и укладывалось по нужным полочкам в голове.

Время "Х" настало- вынимаем первый сверток! Интересно-о-о!

Всем поскорее хотелось увидеть итоги своих трудов, вот они:

 Кое-что успели подсушить под ласковым солнцем:

и примерить:

Такое количество восторженных  АХов можно услышать только в  компании рукодельниц!  Сплошной позитив!!!

Сказать, что я довольна - мало, я в бешенном восторге от поездки!!!!!

Юлия замечательный мастер, учитель, обаятельный человек!

Получила мощный толчок для дальнейших экспериментов и поисков. На обратном пути почти не спала, в голове крутились  способы раскладки, замотки-закрутки и прочие нужные мысли.

Огромное Вам СПАСИБО, Юлия!  Успехов Вам!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email