Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > Велтекс совместная закупка

Велтекс совместная закупка

Уважаемые мастера, скоро НГ и пора закупать материалы и творить-продавать-творить.  До 25-го сентября собираю заказ в Велтекс. Себе буду покупать ленты атласные (и вам рекомендую, дешевле нигде нет - что под вышивку лентами, что под прочее рукоделие), ножницы новые, нитки, фунитуру по мелочи.  Могу с вами поучаствовать в закупке тканей натуральных - однако мне два-три метра - больше не надо, а там рулоны по 40-80 метров. Если народу наберем - давайте купим.

Рекомендую шьющим присмотреться к холофайберу - в закупку возьму заказы от 4-х кг холофайбера. Цена килограмма 150 (см. на сайте). В рулонах он тоже хорош. И рулон могу взять если наберутся желающие.

В общем, смотрим на сайте, пишем мне список  в комменты к этой записи (и дублируем ссылочками на нужный вам товар), количество и все такое прочее.

Орг сбор сверху 15%.

Забрать своё вожделенное можно:

1. Самовывозом из Жулебино (от ст.м. Выхино пять минут на автобусе, я подойду к остановке, все вам отдам).

2. Встреча в метро в течении дня - на ст. м. Выхино, Владыкино, или по пред. договоренности что-то не слишком объемное - Ясенево + 100 рублей.

3. Доставка на дом в пределах МКАД + 300. Опять таки не трубу холофайберную всю, а что-то соотвественно что может утащить один человек.

4. По почте отправлю запросто по России кому нужно. Пересылка за ваш счет.

Предоплату возьму 100%. Потому как я не закупщик профессиональный, а просто для себя заказываю, и потом невостребованное пристроить не смогу никуда. По опыту знаю что иногда надо просто лент бобин с пяток или кружев или наполнителя с пяток кило - а у них органичения не слабые по минимальному заказу. Верить мне можно, потому как ярмарка мастеров меня нет-нет хорошо кормит и я репутацию свою берегу. В комментах прошу писать сугубо списки кому что надо. Комментарии на тему какая я нехорошая и хочу предоплату оставьте внутри  бережно дабы наружу не расплескивать, если условия не устраивают, то тоже просто идем мимо без холиваров.

Деньги буду собирать с 22-го по 25-е, три дня для сбора достаточно, 25-го закажу, и в течении недели всё будет.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email