Обновление пароля

 >  >  >  > Работа моей лавочки в июне

Работа моей лавочки в июне

Работа моей лавочки в июне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Так как на июнь у меня скопилось громадье давно откладываемых ремонтных дел, то заказы на выполнение принимаю не срочные, без указания точной даты.

То, что числится в наличии в обычном режиме. Делать заказы летом буду по мере поступления, в порядке живой очереди по мере возможности. Чтобы не обнадеживать это будет не раньше июля!

Единственное, что смогу делать более или менее оперативно - это сережки. Я буду на связи, как всегда все дополнительные вопросы можно обсудить в личной переписке! )

***

Отдельно хочу еще раз про доставку! 

Хотя в правилах все изложено, чтобы не было недопонимания еще раз прошу принять к сведению, что доставки к метро, до метро, встречи в метро у меня нет. Это не из вредности, а от отсутствия возможности... ))

Объясняю:

А) Всегда есть самовывоз в удобное для Вас время, я подстраиваюсь под покупателя! Сейчас есть возможность передавать у моего мужа на работе недалеко от метро Парк Культуры по времени с 8 утра до 21 вечера.

Либо у меня дома в Ясенево - из плюсов - личное знакомство, посмотреть, что у меня еще есть этакого красивого и интересного, к тому же это может стать Вашим. Я показываю какие еще у меня есть подвески и бусины для работы. Часто именно так формируются интересные личные заказы.

Б) Заказов стало больше, нужно время на их выполнение, а встреча в метро это Вам "по дороге", а мне три часа времени - собрался, доехал, передал, вернулся. Это время я могу потратить на сборку Ваших заказов.  А на неделе заказы как правило забирают не один раз, плюс почта, время на исполнение не останется. 

В) Даже если я, теоретически, иногда и смогла бы, то мое время не совпадает с графиком работающего человека, я работаю во второй половине дня, вечером и ночью. А утром рано, сами понимаете Да, я законченная сова! ))

Г) Есть куча курьерских служб! Выбираете себе ту, которая Вам подходит. Я могу рассказать тоже, какими пользовалась. Вы говорите, что хотите вызвать курьера на такой-то день, курьер забирает у меня, приносит Вам, Вы оплачиваете. Оплата самого заказа мне на карту.

Я тут строгости немного навела, но надеюсь на понимание! На самом деле, те, кто меня знает лично и давно, знают, что в жизни все не так страшно Всегда готова к диалогу и взаимопониманию! Пишите и Вам ответят  

Спасибо, что Вы со мной! Всегда рада видеть! )

Елена Эрда

P.S. Всем позитивного и конструктивного лета!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email