> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новые правила магазина!

Новые правила магазина!

Новые правила магазина! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие наши Покупатели и Гости нашего магазина!

1. Размещая новую работу на Ярмарке Мастеров, мы проводим её Презентацию. Стоимость во время презентации - минимальна (можно сказать - в первый день действует специальная презентационная цена! новости магазина, семейное дело аиа). 

Далее цена увеличивается и становится реальной полноценной. Если вы не успели выкупить или забронировать изделие в течение трех дней, как правило, мы ее реализуем и изделие может быть выполнено только под заказ (за редким исключением)!

Однако, напоминаем - сделать точную копию дизайна украшений, валяных изделий, и некоторых других работ невозможно. Возможно только выполнение "по мотивам".

2. Также вы можете успеть выкупить изделие по желаемой цене на проводимых  Аукционах - Презентациях.

3. Крупногабаритные изделия из дерева - пересылаем только ЕМС!

4. При заказе свыше 6000 рублей - пересылка за наш счет.

5. Заказы выполняем по предоплате. .

Как только вы перечисляете половину стоимости (задаток),  мы делаем эскизы  и отправляем вам на утверждение. После завершения работы высылаем фотографии готового изделия и, после перечисления оставшейся суммы (плюс стоимость пересылки), отправляем ваш заказ.

Ps: иногда просят на память фотографировать процесс работы - фотосессию процесса работы делаем! новости магазина, семейное дело аиа.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email