Обновление пароля

 >  >  >  > Вам нравятся работы Lena Liu?

Вам нравятся работы Lena Liu?

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Вам нравятся работы Lena Liu? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мало найдется людей, которые ответят на этот вопрос отрицательно...

Талантливая и популярная американская художница Lena Liu рисует картины, обладать которыми мечтает каждый, кто влюблен в шебби шик и настроен на романтический лад. Изумительные цветочные композиции, пейзажи, птицы- все наполнено негой и красотой. Душа отдыхает, когда любуешься ее картинами.

декор

Рисовать Lena училась в Тайване, где родилась и провела юношеские годы. Ее учителями были широко известные профессора — живописцы Sun Chia-Chin и Chun-Pi Huang. В 1972 году она переехала в США, где изучала архитектуру, но любовь к рисованию взяла верх и с 1977 года она полностью посвятила себя творческой деятельности. 

 декорированиеживопись

Ее дом оформлен в соответствии с ее пристрастиями и в нем царят искусство и музыка. За садом, где Lena черпает вдохновение, она ухаживает сама.

Она не раз была награждена премией «Лучший художник года» не только в США, но и в Канаде. Ее картины имеют невероятный успех в мире и выставляются в лучших музеях и галереях США и Европы.

шебби шикромантика

Ее работы вдохновили крупнейшую американскую фирму, специализирующуюся на производстве изделий из керамики и изящного фарфора на серию коллекционных тарелочек и фарфоровых музыкальных шкатулок. 

 цветы       природа

Lena Liu о своих картинах: «В своих работах я стараюсь передать чувство романтики, музыки и поэзии. Эмоции, любовь и природа неизменно притягательны для человека и я наполняю ими каждую свою работу. Все, что есть в моем сердце, благодаря рукам, переходит в мои картины».

Может быть именно поэтому они не оставляют никого равнодушными? 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email