Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Благотворительный аукцион в помощь Степочке Шеронову (ДЦП)!

Благотворительный аукцион в помощь Степочке Шеронову (ДЦП)!

http://www.livemaster.ru/topic/750377-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-stepochke-sheronovu-dtsp?inside=0&wf=&vr=0

Дорогие друзья!

Очень хочется помочь мальчику Степе-сыну замечательного Мастера Ярмарки Ирина Шеронова .Ирина одна воспитывает 3 сыновей и вынуждена находиться дома по уходу за ребёнком-инвалидом

Степан родился 29 сентября 2008 года с тяжёлым диагнозом " Последствия перинатального поражения головного мозга в форме спастического тетрапареза, грубее слева, с элементами астазии-абазии, задержки психомоторного и речевого развития с формированием атрофических изменений головного мозга". Впервые мама увидела своего ребёнка на третьем месяце жизни- наши детские врачи- реаниматологи боролись за его жизнь- низкий им поклон!!! Стёпа до двух лет лежал- не мог даже голову поднимать не то что бы сидеть или ходить, местные врачи-неврологи никак не могли поставить нам правильный диагноз, для того, чтобы начать лечение. Но волею случая  в  город приехал Прусаков Владимир Фёдорович-зав. кафедрой детской неврологии КГМА, д.м.н., доцент из города Казань.  Ирина схватила сынишку в охапку, заняла денег, чтобы оплатить приём и вот они получили правильный поставленный диагноз и назначенное дорогостоящее лечение, низкий поклон доктору Прусакову! От назначенного лечения начали происходить чудеса! Степочка начал подниматьголову, затем садиться и .......ходить!!!!! Правда худо-бедно с помощью, но своими ножками, превозмогая адскую боль.... С тех пор немало воды утекло, но Степа теперь постоянно нуждается в усиленных курсах реабелитации. Дело в том , что Ирина одна воспитывает 3 сыновей и вынуждена находиться дома по уходу за ребёнком-инвалидом. Семья Ирины получает пенсию Стёпы, но на лечение и жизнь им этого не хватает.... Волею случая Ирина делать кукол, выставила их на продажу на ярмарке мастеров, чтобы помочь в лечении своему сыну- но пока ничего не купили . Ирина ещё никогда не обращалась к людям за помощью, ей это стыдно делать, хотела своими силами, но пока ничего не выходит. Давайте все вместе поможем собрать деньги на лечение Стёпочки!

 Иформация о мальчике и копии подтверждающих документов здесь: www.livemaster.ru/topic/722219-lyudi-dobrye-pomogite-sobrat-sredstva-na-lechenie-syna-dtsp?vr=1&inside=0 

Дорогие мастерицы, мастера и покупатели! Ваши золотые руки и добрые сердца уже не первый год спасают нуждающихся в помощи деток! Я верю, что вы не откажете в помощи и поддержке мальчику Степе! Степочка нуждается в усиленных курсах реабилитации, каждый шаг на пути к восстановлению его организма связан с болью, неимоверными усилиями и, конечно же, надеждой! Давайте поможем мальчику уверенно стоять на ногах и смотреть в будущее глазами, полными радости и надежды!

 Аукцион планируется начать 21 мая в среду в 10.00 по Москве до 22 мая четверга до 23.00 аукцион сегодня, аукцион на браслет, аукцион на брошь, помощь ребенкуаукцион сегодня, аукцион на браслет, аукцион на брошь, помощь ребенкуаукцион сегодня, аукцион на браслет, аукцион на брошь, помощь ребенку

  • Реквизиты для оказания посильной помощи:
  • Киви - 89372931386
  • Сбербанк России: 4682/032, Нижнекамское ОСБ № 4682 СБ РФ, № 42307810162352531293/48 , получатель Шеронова Ирина Борисовна
  •  Мегафон +79372931386 

Будем очень благодарны за перепост данной темы и Ваши замечательные лоты!  Спасибо!!!

РАБОТЫ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ССЫЛКЕ  www.livemaster.ru/topic/746023-priem-rabot-dlya-3-blagotvoritelnogo-auktsiona-v-pomosch-stepochke-sheronovu-dtsp?&inside=0&wf=

 ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕНАЯ НА АУКЦИОН, ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

 На аукционе объявлен РОЗЫГРЫШ! Каждому участнику, сделавшему ставку или положившему в копилочку любую сумму присваивается номерок. По итогам будет разыгран приз.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email