Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Строительные материалы против художественных. Часть 2

Строительные материалы против художественных. Часть 2

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Строительные материалы против художественных. Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как я и обещала в предыдущей статье, сегодня мы поговорим о художественном грунте и строительной акриловой краске. 

Я не хочу сделать рекламу или антирекламу тому или иному материалу, моя задача – поделиться своими впечатлениями о тех материалах, которые я использовала. У каждого из этих материалов есть преимущества отличные друг от друга, и вопрос в том, какой результат Вы хотите получить, используя тот или иной материал.

Все изображения представлены для наглядности,картинки вставлены для "разбавления" сплошного текста.

Давайте более подробно разберем все достоинства и недостатки этих двух материалов.

Рассмотрим два вида акриловых красок: водно-дисперсионная  акриловая краска и акриловая эмаль. Водно-дисперсионная  краска плохо подходит для декупажа. При  нанесении на деревянную поверхность она образует множество пузырьков, и не впитывается в поверхность заготовки, так что при шлифовании она счищается до основания.

материалы для творчества, краски, публикация, мк

Акриловая эмаль  – густая, гладкая, после высыхания дает глянцевую пленочку, но при этом сохраняет свою эластичность. Этот тип краски подходит для работы, но тут нужно учитывать некоторые нюансы:

- некоторые из красок плохо шлифуются;

- не всегда удается качественно приклеить салфетку, распечатку или декупажную карту, поскольку отсутствует пористая поверхность, благодаря которой происходит «сцепление» рисунка и заготовки ;

- но при этом данный тип краски обладает хорошей стойкостью, не темнеет;

- хорошо пропускает воздух (это особенно хорошо для стен, в принципе, главное назначение этой краски – ремонт);

- образует водостойкое покрытие (что для мастера не очень-то хорошо, поскольку, при наклеивании она будет проявлять свои водоотталкивающие свойства).

материалы для рукоделия, краска, публикации, мк по декупажу 

Художественный грунт  изначально предназначен для творческих дел. Им можно грунтовать, картон, бумагу, холст, дерево. Художественный грунт обладает хорошей адгезией (сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел), что позволяет хорошо зашкурить поверхность, обезжирить и нанести краску. Кроме того, в грунте отсутствуют дополнительные химические элементы, присущие акриловым строительным краскам, которые защищают ее от грибка, воздействия солнечных лучей, влаги и т.д., а значит нет несовместимых материалов и меньше риск возникновения аллергической реакции как у продавца, так и у покупателя.

 материалы для декупажа, советы, художественный декупаж, опыт

Я много экспериментировала с акриловыми красками и сделала открытие: если соединить 1 часть акриловой эмали "Тициана", (я, в основном, пользуюсь ей), и 0,5 части водно-дисперсионной краски (любой), мы получим хороший грунт. Грунт получается не такой гладкий, как эмаль, нет ярко выраженной пленки, а, значит, имеет пористую поверхность, которая дает лучшее «сцепление».

Возможно, я тут не открыла Америк, и кто-то знал об этом уже давно. Но я хотела поделиться своими наработками с теми, кто, также как и я, ищет чего-то нового. Надеюсь, что кому-то эта статья принесет пользу.

Если Вам понравился этот материал – «лайкате».

Также с удовольствием познакомлюсь с опытом других мастеров в этом вопросе.

Всем спасибо за внимание, творческих Вам успехов и хорошего настроения!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email