Готовимся к лету: цветочки для мамы и дочки

Поскольку я хомяк, и быстро переключаюсь с одного вида деятельности на другое, то хомячьих запасов у меня - завались))).

Особенно тканей. Много и разных! Они мне нужны для кукол, для косметичек, для платьюшек и юбочек моей дочке, для разных полезных мелочей и для хорошего настроения))). Поэтому когда их насобиралось критическое огромное количество ( а времени на что-то серъезное в виде кукол или шитья нет - сезон цветов сейчас, об этом позже), я решила заняться украшениями. Сначала для доци. Да еще из моего любимого хлопка! Это ж мой любимый цвет! Это ж мой любимый размер! Нашла мк в интернете, парочку идей и доця пошла в садик с новой повязкой.

лето, повязки для волос     украшения к лету

Потом загорелась и понеслось - брошки, повязки, йо-йо, розочки...

стиль     цветы из ткани

Так появилась идея добавить в магазин детские украшения, а в голове придумалось название "Цветочки для мамы и дочки" ( так я назвала свою группу ВК). Потому что некоторые брошки я бы тоже не отказалась носить))).

повязки на голову
брошки     цветы из хлопка

В работу включился совершенный хомяк, который начал переворачивать столетние  запасы еще с универа всяких тканек, обрезков, фатина, бусинок. А вот резиночки я уже докупала в специальном магазине, тесьмы там выбор просто умопомрачительный ( и резиночки там просто прелесть - французские, тянутся, не давят, разных расцветок).

А взглянув на новую посылочку с американским хлопком, руки сами потянулись делать бантики. Просто и мило)).

летние украшения     украшения для девочек

детские украшения     детские повязки

А после этого я начала засматривать на шифоновые цветы.... Но об этом в следующей публикации)).

Комментарии
Комментариев пока нет