Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > В ожидании отпуска -20%

В ожидании отпуска -20%

Мысленно я уже полностью в отпуске. Греюсь под щедрым южным солнцем и выгуливаю обновочки - три вечерних платья. Шучу, на самом деле там всего три новые туники. )))))

До заветных дней отдыха осталось совсем немного - 2 недели. Так что если вы хотите приобрести новое украшение к лету - самое время. отпуск

Скидка на готовые работы (украшения) 20% до 2 июня.  Магазин будет отдыхать с 4 по 11 июня. А потом я вернусь как всегда с новыми идями, солнечными фотографиями и прекрасным настроением. )))

акция

(бусы на фото не продаются - это мои летние скидка)

А чтобы вы без меня не скучали, я приготовила много новых МК: кулон-сердечко, кулон-ключик и последний -  мастер-класс по колечку. На этот раз без пайки - только плетение. Хотя горелку мы тоже будем использовать - чтобы сделать шарики на концах.

скидка 20%

Еще одна приятная новость: этот МК недавно был опубликован в американском журнале Wire Jewelry. Кстати очень приятный журнальчик, вот бы и у нас  такой выпустить. Много всяких полезных ссылок. Но большинство уроков простые, для начинающих. Так что мое колечко, которое я оцениваю как уровень сложности "средний", у них получился "сложный" из-за использования горелки.  И потому , что много уникальных операций.

А теперь не очень приятная новость. К моему большому сожалению, я не смогу теперь принимать оплату через Яндексденьги. Это связано с изменениями в российском законодательстве. Увы-увы!

Но системы денежных переводов работают по прежнему отлично. Есть возможность отправлять их через терминалы, в Связном и даже с мобильного. Так же остаются вебмани и PayPal. Почта сейчас работает прекрасно - поэтому ничто не помешает вам купить любимое особенное украшение.

Яркого солнечного вам лета, друзья!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email