Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Чтобы не писать неприятные вещи.

Чтобы не писать неприятные вещи.

Всех привествую!

Я с предложением!

Тема некачественных мастер-классов стот очень остро на сегодняшний день! Надо что-то делать!

Предлагаю в разделе мастер классы, кроме кнопки- "нравится", сделать ещё одну - "не нравится" , тогда отпадёт желание что-то писать автору мастер-класса, который нельзя назвать таковым. Если, например, число- "не нравится" превышает "нравится", то МК удалять. Ну или эти "не нравятся", хоть как-то будут намекать новичкам, что этот материал не стоит их внимания.

Повторюсь, я не хочу никому писать неприятные вещи, но взамен...

-я хочу, на портале где собрались мастера видеть профессиональные мастер-классы, а рассказы о том, что "я так делаю и у меня вдруг это получилось", хочу видеть в соответствующих рубриках,

- мне не хочется вступать в дискуссию с несчастным мастером, который выложил этот горе-МК и сам этому не рад, пытаясь оправдаться,что мол, а он так делает,

- мне хочется, чтобы новички получали качественные знания и становились настоящими мастерами, и чтобы люди, которые приходят на Ярмарку мастеров могли сказать, что на этом сайте работают профессиоалы...

- мне не хочется тратить своё время, чтобы исправлять чужие ошибки, поэтому прошу-

дайте возможность поставить минус за плохую работу. Этот минус будет моим мнением и возможно он сохранит психику и душевное спокойствие многих мастеров, которые дают сырые МК.

Сказать честно, я человек не конфликтный и не люблю просто так людям писать неприятные вещи, уж поверьте на слово, мои друзья про это знают, но иной раз удержаться не могу- мне жалко новичков, которые получают некачественный, а зачастую просто опасный учебный материал, ведь ничего нет страшнее, когда непрофессионал начинает учить.

Спасибо за внимание и надеюсь на понимание!

минус, мастер-класс

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email