Обновление пароля

 >  >  >  > Второй месяц на ярмарке

Второй месяц на ярмарке

Второй месяц обитания на Ярмарке пролетел быстрее первого. И был менее успешным, если добавление нескольких читателей и нескольких работ в избранное  вообще можно назвать успехом.

Что ж? 10 дней из этого месяца я была оффлайн и потому движения в магазинчике никакого не происходило.

1. Буквально в первые дни обитания здесь я поняла, что слово заплатки и аппликации должно быть в названии товара, его описании и тегах. Так и вносила.  Но прошел первый месяц и с ним знание о тэгах расширилось. К обыкновенным тэгам  благодаря просмотру гугл и  яндекс трендов  добавились всевозможные - "заплатки на локти", "заплатки купить", "заплатки из ткани" и другие. Это пришло с пониманием, что искать заплатки могут не только посетители ярмарки (которые, кстати, найдут если будут нужные слова в названии и описании), но и другие пользователи интернет пространства. Это очередное озарение (№4) - в магазин может попасть любой, если по его поисковому запросу  будет представленм мой магазин на ярмарке. В общем - потихоньку понимание тегов расширяется.

2. Я планировала сделать новые фото работ. Хотела (и хочу) светлее фон. Было много проб на разных фонах, но ни один не пришелся по душе. Поэтому фото остаются прежними. И мне их по-прежнему сложно вставлять в свои коллекции. Ну а что это за дело? Делать коллекции, попадать с ними на главную и не вставлять туда свои работы? Очень хочу обрести свой стиль в фото. Над этим и работаю. Просмотр хороших качественных фото никто не отменял. Есть немало фоторесурсов с прекрасными рукодельными фото. Думаю, надо бывать там еще чаще.

3. Вновь составляла коллекции. Планировала побывать на главной уже со своими обновленными фотографиями работ. Но не случилось. Делала без своих работ. Делала как-то спонтанно и не такими "по душе" они мне выходили. И результатом не удивлена. Составила 15 коллекций, на главную попала только одна. Это против  5-ти из 16-ти в прошлом месяце. В основном я знаю как моя коллекция попадет на главную. Я это реально чувствую. Как объяснить не знаю.
Так вот - я поняла все это не так важно!!!!! И это будет озарение №5. Описываю ниже.

4. А все потому, что вижу как некоторые успешные мастерицы даже и не выделяют времени на составление коллекций. Их работы очень качественны. Фотографии работ очень привлекательны. И здесь эти два плюса работают сами.  Интересная работа + красивое фото обязательно приведут на главную. Поэтому нужно расти и расти  в качестве работы и подачи, а не составлении коллекций работ.

5. Да, о качестве. Оно тоже немаловажно при  получении отзывов. У меня их уже 1.5))) Когда подарила нескольким желающим свои заплатки я думала, что отзывы будут отражаться в отзывах. Но! они отображены в гостинной. Это потому что получатели так написали или потому что это была не покупка, я точно не знаю. Но предполагаю, что для попадания в "отзывы" нужны официальные продажи.  Очень их хочу и жду. И дождусь - знаю)
Так вот -  о тех самых 1.5 отзывах. Визуально и качеством получательницы обе довольны. А одна уже успела пришить заплатку, спасая вещь сынишки и успешно постирать. Так как сама стираю вещи с пришитыми заплатками уже многократно и спокойна, то радует, что эта практика успешна и вне моего дома.

6. Ссылки на магазин сделала во всех своих социальных сетях с  помощью специальных кнопок.

7. Нескольких друзей попросила поддержать магазин лайками, что они с удовольствиемм сделали и прислали в ответ кучу восхитительных комплиментов, не зная, что я увлеклась заплатками. Так что теперь при взгладе на магазинчик на кнопочках социальных сетей не одинокие  нолики. Думаю, надо бы побольше лайков собрать))

8. Еще о планируемом. О верхнем банере. Хотелось сделать с элементами выжженными. Подобрала шрифт, выжгла красивенные маленькие буковки "Заплатки и аппликации". Начала фотографировать и поняла - затея отменяется. Они очень маленькими должны быть чтобы уместиться в банер и совсем не видна та фактура и красота, что в приближенном варианте. Сфотографировала просто фактуру ткани, из котрой делаю заплатки и на ней сделала надпись. Разместила и мне очеееень не понравилось. Жаль, что нельзя предварительно просмотр банера совместно с работами просмотреть. По факту не то вышло! Удалила. Теперь 30 дней нужно ждать до новой попытки. Что ж придумаю что-то другое...

9. По статистике. Добавили в круг еще пятеро. Теперь меня читают и смотрят 14. Такими темпами я и сотни за год не соберу... Но я не унываю потому что расту) А значит темпы будут расти и все будет хорошо.

На этом второй месячный отчет буду оканчивать.
Выводы - есть усилия, будет результат. Под лежачий камень вода не течет. Выжигать, улучшать, выдумывать, украшать....

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email