Фестиваль Российской Моды

  • Дата проведения: 24 - 25 мая 2014, 10:00 - 22:00
  • Место проведения: Москва, Гостиницf Москва, Торговая Галерея «Модный сезон», (Охотный ряд д.2).
  • Стоимость участия: 11000 руб.
  • Контакты:
    Russian Fashion Roots
    russianroots@mail.ru
Фестиваль Российской Моды | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Международная компания RussianFashionRoots (RFR) приглашает Вас 24 и 25 мая 2014 года посетить Фестиваль Российской Моды «ViveLaRussie! », который по традиции пройдет в Гостинице Москва, Торговая Галерея «Модный сезон», (Охотный ряд д.2).

RussianFashionRoots – международная компания, специализирующаяся на сегменте российской моды. RFR поддерживает  дизайнеров с российскими корнями со всего мира, помогая им информационно и поддерживая их интеграцию на рынок Москвы, а также экспорт в регионы. Помогает  дизайнерам находить своего клиента. Russian Fashion Roots собирает на самых статусных площадках Москвы дизайнеров абсолютно всех уровней: и тех, кто начинает свой путь в fashion индустрии и опытных дизайнеров  премиум и люкс класса, (включая бренды и компании).

Сегодня компания известна, как современная площадка для представления новых коллекций и открытия новых имен в российской индустрии моды. На мероприятиях RussianFashionRoots  можно увидеть  новые работы известных и начинающих дизайнеров. Помимо возможности приобретения готовых изделий, RFR предоставляет все условия для качественного профессионального обмена опытом между специалистами, ритейлерами и представителями малого и среднего бизнеса в индустрии моды.

В выходные, 24-25 мая, в рамках фестиваля моды, компания RussianFashionRoots подготовила интересную образовательную программу, которая будет представлена в формате лектория.

На лекториях выступят известные спикеры, которые осветят наиболее актуальные, важные и интересные темы. У посетителей лекций будет уникальная возможность не только узнать что-то новое, но и познакомиться лично с представителями индустрии, задать им свои вопросы.

Также 25 мая, в рамках фестиваля пройдет театрализованный Fashion шоу-показ. Вас ждет незабываемое зрелище! На ваших глазах народный колорит соединится с творениями современных дизайнеров, яркая театральность образов с экспрессией, в эмоциональном ритмичном взрыве сольются цвета, фактуры, длины, пропорции, аксессуары и стили разных эпох.

Над созданием образов для Russian Fashion Roots трудится профессиональная команда стилистов «Лавка образов» — это творческие люди, объединенные одной общей страстью: любовью к стилю и моде, мировому и народному искусству разных стран.

Комментарии
Комментариев пока нет