Обновление пароля

 >  >  >  > Время оставлять привязанности...

Время оставлять привязанности...

Поменяла ценники на большинство своих работ. И начали приходить сообщения с вопросами "А почему так дешево? Что с этими картинами не то?". Хочу развеять сомнения и немного рассказать почему я так сделала.
Я не знаю как у других мастеров и вообще людей, а у меня так
Каждая работа нарисована или написана в определенное время, в момент моей жизни, когда было особое настроение. Все идет всегда от души. Иногда бывают моменты, что видишь надо бы закончить работу. Но настроения нет и силы покидают, вот уже и подготовила все материалы для творчества, но все не так. И правильно, душа говорит - ты не готова, отложи на время! Некоторые путают такое состояние с ленью. Но знающие меня поймут - лень, это совершенно другое чувство! Но сейчас не об этом. Сейчас о привязанностях. И вот когда работа готова, я сделала ее, полюбила и привязалась всей душой. Кто же захочет продавать своего ребенка Одни работы мне нравятся больше, другие меньше. Но почти каждая из них какое-то время висит у меня на стене, а в магазине продаются только открытки и репринты. Постепенно привязанность ослабевает, потому что время не стоит на месте и вдохновение творит чудо за чудом. Работа публикуется на продажу в магазине, что бы донести кусочек моего тепла покупателю. Много работ я просто раздариваю близким, знакомым, друзьям и даже совершенно незнакомым людям. 
И вот наступает момент, когда хочется движения и развития, но что-то не пускает. И я понимаю - привязанности! Этот рюкзачок за плечами, куда накопилось уже очень много чего разного. Думаешь а как же лучше сделать, ведь там было так прекрасно. Временами находит страх. И в итоге все стоит на месте, потому как с таким рюкзачком не можешь подняться даже на пригорок.
Настало время отпустить. И это касается не только творчества и работы. Взгляните на всю свои жизнь в целом! Посмотрите - не стоите ли вы на месте!? 
А я тем временем, снизила цены на многие свои работы в 3-4 раза.

Ваша Маша.

скидки, акция, распродажи, распродажа готовых работ, распродажа, низкие цены, низкая цена, картины, живопись, графика, картинка, картина, открытки, маша фурсова, masha fursova, продажа

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email