Обновление пароля

 >  >  >  > Очень щедрая конфетка

Очень щедрая конфетка

(Далее авторский текст)

Доброго времени суток уважаемые гости и жители Ярмарки Мастеров!!! Разбирая свои хомячьи запасы, пришла мне в голову идея провести РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ, в основном меня на этот шаг подталкнули глаза моего любимого, увидевшего эти самые запасы лежавшие огромной кучей на большой кровати,  в общем решение пришло само собой, почти не навязчивоконфетка.

В общем планировала я проведение уже давно, а тут, совсем не давно проходил у меня аукцион и во время этого аукциона колличество моих подписчиков стремительно приблизилось к  цифре 100, очень мне нравится эта цифра{#} Я обрадовалась и раздала первые конфетные номерки участникам аукциона, список участников и их номерки размещу ниже в коментариях.

Конфеткой является: 10 отрезов тканей (хлопок США), ленточки, тесемочки, кружавчики, бусинки, подвесочки и пуговички, нашивочки под винтаж и различные аксессуары, журналы с мк по рукоделию.

Правила конфетки простые:

1 Быть или стать подписчиком моего магазина.

2 Разместить активную ссылку на данный розыгрыш с фотографией конфетки на ЯМ. За это присваиваю 1 номерок.

3 Еще номерки будут присваиваться за созданную коллекцию с любой работой из моего магазина. По 1 номерку за коллекцию.

Колличество коллекций не более 3-х

Коллекция должна быть свеже созданной и не участвовать в других ациях.

Доставка конфеты за мой счет только по РФ.

Конфетка будет проводиться с момента опубликования блога и до 12-00 по Мск 31.05.14г.

Розыгрыш будет проведен с помощью генератора случайных чисел 31.05 вечером или 01.06 с утра.

ВНИМАНИЕ!!! На время проведения конфетки,для участников, в магазине действует скидка 10% на все готовые работы, за покупку присваивается три(3) номерка дополнительно!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email