Обновление пароля

 >  >  >  > Нуумит

Нуумит

Нуумит образуется из смеси двух минералов амфиболовой группы: антофиллит и жедрит. Нуумит имеет вулканическое происхождение, добывается в Южной Гренландии, Канаде и США. Наиболее яркие и интересные камни, которые можно отнести к драгоценным, добываются именно в Гренландии.
Минерал был обнаружен в районе Нуук в 1982 году, отсюда и получил необычное название. Добыча нуумита ведётся лишь в летние месяцы в районе, на который можно попасть только на лодке, что задаёт высокую цену на этот уникальный минерал! Нуумит, по предположениям, насчитывает 3 млрд. лет и можно назвать его самым древним минералом.  

Одна из уникальных особенностей камня - оптический эффект свечения. Камень вспыхивает золотисто-коричневым, голубым цветом. Необыкновенное свечение производит сильное впечатление и напоминает «синее пламя» Основной цвет нуумита – от тёмно-серого до чёрного.

нуумит, нуумит свойства, магический камень, камень мага, шаман камень, нуумит купить, nuummite, единство целостностьНуумит связан с сердечной чакрой. Камень отлично заземляет, помогает в работе со стихиями Земли. Главная особенность, приведение в состояние целостности и гармонии тонкие тела и чакровую систему. Камень помогает осознать тот опыт, который необходим для наивысшего блага человека; помогает найти себя, внутреннюю мудрость, самообладание. Незаменим камень в заполнение душевных пустот, связанных с перестройкой тонких тел или энергетических пробоев; помогает очистить поле от любых негативных проявлений и пробоев, заполнить пустоты от пребывания «товарищей»(сущностей). Минерал повышает вибрации человека, выдавливая низкие мысли, привязки, желания; соединяет человека с Высшим Я и постепенно повышает осознанность. Камень делает поле сильным и недоступным для любых негативных проявлений извне, помогая очиститься и пребывать в сердцевине своего существа.

Ещё одна интересная особенность – работа с кармой и прошлыми жизнями. Людям осознанным камень даёт необыкновенные глубокие сны, в которых разворачиваются ситуации имевшие место в прошлых воплощениях. И даже тут минерал не даст в обиду, за что пользуется популярностью среди астральных путешественников! Нуумит помогает уважать и принимать людей, прощать искренне. Минерал позволяет увидеть и понять кармические долги и, в конечном счете, снять энергетические блоки и трансформировать сознание на всех уровнях, чтобы освободиться от заболеваний и обрести более целостную жизнь.

нууммит, что такое нуумит, камни магические, защитный амулет, нуумит камень, nuumite, целостность человекаЛечебные свойства нуумита: нуумит нормализует течение «энергии тройного меридиана», помогает в лечении болезни Паркинсона и заболеваниях центральной нервной системы; приводит психику в состояние гармонии, стимулирует работу мозга и улучшает память.  Минерал снимает напряжение, помогает избавиться от головных болей и улучшает сон. Также нуумит нормализует работу поджелудочной железы, помогая справиться с диабетом как на физическом, так и ментальном уровнях. Камень поможет справиться с инфекциями, поднимет иммунитет, поможет в очищении почек и организма в целом. Нуумит – помощник в лечении заболеваний горла (в т.ч. инфекционных) и глаз.

Нуумит – миротворец, мудрец и учитель. Камень помогает светлым и нравственным людям с чистыми намерениями. Это камень людей, осознающих иллюзия разделенности, людей, чьё сознание готово к познанию себя и союзу с внутренней мудростью!

Купить нуумит в различной огранке можно у меня в магазине: http://www.livemaster.ru/myshop/wholeness?cid=166351
Благодарю за внимание! Добра Вам и процветания)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email