Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Старенький мишка

Старенький мишка

Доброго времени суток всем, всем , всем!

Давно обещала выложить " новых стареньких" мишек антикварные мишки в магазине, но все откладывала этот момент в долгий ящик И вот наконец-то мишутки дождались своего часа! Мы вместе с ними проделали большую работу, побродили по городу и нашли подходящие декорации, которые как нельзя лучше отражают эпоху моих стареньких плюшевых друзей!

Все мишки разные, каждый был кем-то любим и обласкан, каждый из своей эпохи, и все они безумно милые! Их не нужно искусствено состаривать, всю эту работу сделало за нас время.

В начале хотелось бы сказать пару слов о том местечке, где мишки были сфотографированы. В нашем городе есть уникальное кафе, которое я открыла для себя совсем недавно и сразу в него влюбилась, называется оно "Старый город". Даже не знаю почему раньше всегда проходила мимо него)). Хозяйка этого заведения замечательный творческий человек, которая по крупинкам создает незабываемую атмосферу старины! Интереьер кафе пронизан винтажными вещицами, здесь невероятно уютно и тихо. Все располагает к творчеству.

Вот несколько фото, сделанных мною:

 антиквариат

антикварная кукла

винтаж

Замечательное местечко, я думаю, никто из посетителей не останется равнодушным. Заглядывайте и вы антикварные мишки

А теперь расскажу немного о своих мишках. Как я уже писала, они из разных эпох. Первый или первая, если судить по платьицу моя любимица, и самая старшая - Антикварная. Миша приехала из Германии, в хорошем антикварном состоянии. Была слегка отреставрирована: заменены глаза, постирана. И сейчас готова позировать, фотографироваться и занять свое почетное место в коллекции.

Последнее фото сделано в немного другом освещении.

Следующий мишутка винтажный 60-х годов. Мишка американский,  в отличном состоянии, глазки родные.  Малыш постиран и полностью готов занять свое место в коллекции.

Мишки сняты с разными настройками камеры. Позже в магазине будут еще фотографии. И еще два винтажных медвежонка.

Всех приглашаю в совй магазин, за покупками антикварных и винтажных медведей!

С уважением, Антик Бутик.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email