> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Приглашаю всех на аукцион!!! Одежда из Америки и вещицы ручной работы ждут вас!!!)))

Приглашаю всех на аукцион!!! Одежда из Америки и вещицы ручной работы ждут вас!!!)))

Всем доброго вечера!!! Приглашаю на свой аукцион. Подруга привезла много вещей и  уехала обратно в Америку к своему возлюбленному, а мне поручила устроить аукцион. Сегодня с 21.05 с 20.00 по 23.05 до 21.00 будет проходить аукцион на вещи из Америки и различные аксессуары ручной работы.

Ключевые слова:  

Итак, аукцион открывается. Всем удачи!!!

Блиц-цена на Лот 1 - 800 р.

Блиц-цена на Лот 2- 300 р.

Блиц-цена на Лот 3- 800 р.

Блиц-цена на Лот 4 - 300 р.

В подарок - доставка победителю!)))

Лот 1 - оранжевый свитер на 46-48 размер.100% хлопок + яркая брошь из фетра с точечной росписью (ручная работа питерского художника).Стартовая цена - 450 р. Шаг не менее 50.

Лот 2 - Легкий прозрачный зеленый банлодчик. Размер 44-46, ближе к 44. Стартовая цена 50 р. шаг не менее 50 р.

Лот 3 - Брюки зеленого цвета New York. Размер 46, на рост от 157-164. Очень мягкие на ощупь. Стартовая цена - 450 р. шаг не менее 50 р.

Лот 4 - Сережки с камнем сваровски. Очень красиво переливаются как радуга. Стартовая цена - 100 р. шаг не менее 50 р.

Yanina Stepanova (yaninshop)

Лот 5 - Красивая резиночка для волос с синими камешками и бусинами, очень удобная и ярко смотрится на волосах. Стартовая цена - 100 р.шаг не менее 50 р.

Лот 6 - Кожаная брошь " Роза".Она прекрасно сядет на лацкан пиджака или на платье.Мягкая,лёгкая кожа.Сама роза 6 см.Материалы: кожа натуральная, перья, перья цесарки. Стартовая цена - 400 р., шаг не менее 50 р.

Yanina Stepanova (yaninshop)

Блиц-цена на Лот 5 - 500 р.

Блиц-цена на Лот 6 - 900 р.

Жду первых ставочек))) Присоединяйтесь, буду очень рада. Всех кто участвует в аукционе при покупке ждут подарки-сюрпризы. На улице лето и настроение хорошее, хочется сделать что-нибудь приятное. Ставки принимаются автоматически.

Еще фото. Лот 1. У свитер бренд - Tom Tailor (Том Тэйлор) – известный немецкий бренд

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email