Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Bloomencorso 2014 - цветочная феерия

Bloomencorso 2014 - цветочная феерия

Виды творчества:   Флористика

Есть в Нидерландах недалеко от Лейдена маленький городок - Сасенхайм ( Sasenheim). Ничем особо не примечательный, тихий, уютный, провинциальный. Но один день в году городок преображается, наполняется туристами и жителями. Украшенный, праздничный - он принимает один из известнейших в мире цветочных парадов: Bloomencorso. Каждый год объявляется новая тема для парада и флористы начинают готовиться за несколько месяцев: продумывать композиции, разрабатывать технические решения для их воплощения. А потом сотни людей готовят невероятные по красоте платформы, чтобы пройти несколько десятков километров под звуки оркестров и восторженные взгляды зрителей.

Два года в подряд я была очным свидетелем этого парада . И хочу поделиться с вами тем ощущением праздника, которое еще долго не отпускает после окончания шествия. Словами не передать приподнятого настроения, чудесного цветочного запаха, музыки. Но добавьте все это к фото и, надеюсь, что хотя бы чуть-чуть я смогу передать атмосферу цветочной феерии, царящей пусть не продолжительное, но такое прекрасное время.

 В публикации использованы только мои личные фото. Приятного просмотра!

Для начала несколько фото перед парадом, чтобы показать насколько местные жители ждут и готовятся к празднику. А также некоторых особо интересующихся туристов.

цветочный парад

нидерланды

Все детские передвижные средства, начиная с колясок и заканчивая велосипедами, тоже оформляется к празднику.

Местный оркестр. Хорошо играл.

До парада еще 2 часа, а самые козырные места уже заняты)

А теперь сам парад. Платформы и машины в сопровождении оркестров входят в город и встают на стоянку около полутора часов. Это позволяет все рассмотреть, сфотографировать, понюхать и по восторгаться. А в 2 часа дня вся процессия торжественно проходит по главной городской улице.

Обратите внимание на дирижера: аж язык от старания высунул! Надо понимать, насколько это крупное событие для Голландии и они все стараются изо всех сил.

Надеюсь, Вам понравилось!

Если будут организационные вопросы: как, куда, когда, где - милости прошу. С удовольствием все расскажу.

Кому хочется цветочного продолжения - приглашаю в блог. Там фото из парка луковичных Кёкенхоф.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email