Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отчет по мастер-классам в Москве в апреле 2014г.

Отчет по мастер-классам в Москве в апреле 2014г.

Здравствуйте, мои дорогие друзья!

Поздненько я выкладываю свой отчет по прошедшим в апреле мастер-классам. Но так уж получилось. Сначала я поехала в гости к детям в Питер, потом они приехали к нам в Башкирию. Не все задокументировано, чем мы занимались, но представление составить сможете о нашем замечательном крае и нашей дружной семье)). Отпуск получился!!!

Немного про мастер-классы. Сделали множество достойных вещей. Особенно, на мой взгляд, нам удались свитера. Группы получились в апреле совсем небольшие. Она сторона этой медали оказалась очень даже положительная. Заниматься с группой из трех человек интереснее, общение тесное, информации спрашивается больше, давала все, что хотели услышать. Много было рассказано о различных подходах к свитеру. Различные способы декорирования, моделирования на основе базовой модели, дальнейшая работа с уже готовым свитером дают огромные возможности для получения самых разных фасонов и моделей легких жакетов и курточек, джемперов и кардиганов. Было, что и показать для примера. Я с собой привезла множество свитеров, на которые я посмотрела новым взглядом и они получили вторую жизнь. Я люблю свитера, но больше я люблю возможность быстро расстегнуть и снять такую одежду. Любой такой свитер, превращенный в жакет, вполне можно носить все сезоны.

Как всегда, нам было вместе весело, приятно проводить время в компании единомышленников с пользой для дела. Приглашаю к просмотру!

мастер-класс по валянию  одежда из войлока

жакет  флис

свитер  брюки

москва  садыкова ирина

Наташенька, прости, что не послушала тебя, но ты так прекрасно выглядишь...)))

Леночка Самодивка и Олечка Антропе, внимательные и радушные хозяйки замечательной мастерской Шкатулочки, где проходили мои мастер-классы. Спасибо вам за прекрасную мастерскую, светлую, комфортную, удобную. Благодаря вам, мы имеем возможность работать в отличных современных условиях.

Посмотрите на Светлану. Я горжусь нашими людьми! Человек специально приехал из Петербурга на ТРИ мастер-класса! Это ее первая вещь в жизни. И этот микс из множества материалов, смешивании двух тонов шерсти, цельновалянных карманов и разреза на груди (он держится только на шелке, потом будет разрезан) - это не моя инициатива, как вы догадываетесь.{#} Конечно, ей дома есть что делать, потому что все эти красивости и сложности не оставили времени довалять вещь. Но потом у Светы впереди был еще и жакет с флисом. Так что продолжение следует...

Мастер-класс по жакету с флисом мы проводили у Нины Демидовой. Большое спасибо и этому дому, что у нас состоялся такой сложный, долгий по времени мастер-класс. Без внимательного личного отношения Нины это бы не состоялось. Она шла нам навстречу, оставляла нас на дополнительное время, доверяла нам свое помещение. Спасибо большое!

В гости пришла Саша. "Чьи это штанишки сохнут?" А это наши рукава.

На МК мы работали с разным флисом, была и альпака и овечий флис, миксовали и флис, и цвета фона выбирали яркие. Самый сложный фасон, угадайте, у кого? Конечно, у Светланы! Карманы, прорезные элементы, шелковые пятна...

Красиво, к лицу, молодец! Очень опаздывала на поезд, поэтому рукава пришиты перепутанные - левый и правый))) Опять есть дома чем заняться. Но фасон точно по эскизу! Шикарный результат, для первого опыта просто 5+!

Замахнулись мы и на большие формы.

Был у нас и свой фотокорреспондент - Нина Демидова сохраняла нас для истории.

Опять мир пополнился на четыре новых теплых жакета, которые станут любимыми и очень востребованными! Я могу об этом говорить после того, как в этот зимний сезон всего два раза одела шубку, один раз пуховик и два раза дубленку. Потому что хотелось носить свою теплую, на подкладке и утеплителе, шубку из Готланда. Весной я ее загрузила в стиральную машину и постирала на режиме ручной стирки при 30 градусах, на своей вещи можно позволить такой жестокий тест. Жакет остался, как новый! Судите сами. Вот фото постиранного жакета на Марийке, которая приезжала ко мне домой на индивидуальный МК.

Спасибо за Ваше внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email