Обновление пароля

 >  >  >  > Памятка

Памятка

памятка, уточнения

1. Вы можете приобрести готовую работу и в праве рассчитывать на ее небольшие изменения под Ваши нужды, если это бижутерия. В случае, если это стеклянная посуда, то на колличество, т.к. для примера изделие/работа создается в одном экземпляре.

2. Покупая работу на заказ, я буду признательна в сообщении получить Ваши размеры, если это браслет. Так же случается так, что полное повторение работы невозможно из-за отсутствия материалов или если первый обладатель пожелал чтоб работу не повторяли. Кроме этого, Вы можете смело предлагать свои идеи по доработке изделия под Ваш вкус.

3. Делая индивидуальный заказ на работу, Вы в праве наложить ограничения на ее повтор в Вашем городе. Индивидуальный заказ подразумевает некоторое время на переписку, отрисовку эскизов и согласование. При индивидуальном заказе оговаривается стоимость изделия.

Формирование цены: стоимость материалов+создание+упаковка+работа+доставка до покупателя.

На единовременную покупку нескольких изделий предлагается скидка. Скидка зависит от количества изделий.

Работа на заказ или индивидуальный заказ время выполнения от 3 - 7 дней в зависимости от сложности и наличия материалов.  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email