Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > Сказка! почему женщине важно носить женскую одежду!!!

Сказка! почему женщине важно носить женскую одежду!!!

В Тридевятом царстве, в сказочном государстве жили-были Король и Королева. Каждую неделю Королева устраивала прием для придворных дам.
Однажды к Королеве пришли дамы, одетые в мужское платье. Королева очень удивилась:
- Почему на вас мужское платье? – спросила она.
- Сейчас так модно и очень удобно, — ответили придворные дамы. — Удобно передвигаться по улице, мы не цепляемся пышными юбками, удобно сидеть в седле, мы можем сидеть в мужском седле, а не в женском. Да и одевание происходит гораздо быстрее! Обычно утром мы тратим полчаса на одевание платья, мужскую же одежду надевать гораздо быстрее!
- Но прилично ли это? Мужская одежда открывает вашу фигуру, – размышляла вслух Королева.
- Все прилично, что удобно, — отвечали придворные дамы. – Во Франции уже давно шьют женские брюки, представляете! Мы заказали и себе такие наряды! Ваше Величество, если изволите, закажем и Вам.
Королева задумалась. Желание иметь модную одежду свойственно каждой женщине, но Королеву что-то останавливало. После окончания приема, она отправилась за советом к одной старой мудрой женщине.
- Тетушка, сегодня ко мне на прием пришли дамы, одетые в мужской наряд. Что ты об этом думаешь?
- Не пристало женщине надевать мужское платье! – строго ответила старушка. – Я против этого. Категорически.
Королева впервые в жизни увидела гнев на лице женщины.
- Но почему, объясни, пожалуйста! – попросила Королева.
Мудрая старушка сделала несколько глотков воды, успокоилась и сказала:
- Бери свой Золотой Блокнот и записывай все, что я скажу. То, что услышишь возвести придворным дамам.
Королева открыла блокнот и приготовилась внимательно её слушать.
Женщина должна выглядеть привлекательно, но не привлекающей внимание. Основная цель новомодной одежды – привлечь внимание к фигуре, но не к самой женщине.
Женщина всегда должна хорошо выглядеть. Она должна быть привлекательной и прекрасно ухоженной, чтобы быть всегда интересной для мужа. Король после рабочего дня возвращается к своей Королеве, а не к парню в штанах, на которых он вдоволь насмотрелся за весь день!
Женщина в платье выглядит женственно. В брюках – нет! Какими бы модными и красивыми они ни были!
Красота женщины в ее скромности. Скромность – быть красивой для СВОЕГО МУЖА, а не для всех мужчин.
Красота женщины в ее мыслях и поступках. Неважно, какая сейчас мода. Важно, какая ты! Важны твои мысли и действия. Даже если рядом никого нет, веди себя достойно.
- Спасибо, добрая женщина, сказала Королева. Завтра же соберу всех придворных дам и передам твои слова.
На следующий день Королева, как и обещала, собрала придворных дам и огласила то, что услышала от мудрой старой женщины. А также добавила:
- Дамы, на нас смотрят наши дочери. Они берут с нас пример. Если мы хотим видеть их женственными, мы просто обязаны носить красивые платья! Кем будут ощущать себя девочки, которые ходят в брюках с детства? Нежными девочками или озорными мальчишками? Надевая на свою дочку платье, мы даем возможность мальчикам ухаживать и помогать ей, приучая их к заботе о женщине – а это является обязанностью будущего мужчины. А если девочка в брюках? Ей помощь не нужна, она справится сама. Давайте позволим мужчинам, большим и маленьким, ухаживать за нами! Только так они вырастут настоящими джентльменами! Давайте скажем «НЕТ» мужской одежде в наших гардеробных! Да здравствуют платья!
С того дня женщины Счастливого Королевства больше никогда не носили мужскую одежду!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email