Неделя моды и стиля (Pacifik style week), г. Владивосток

Неделя моды и стиля (Pacifik style week), г. Владивосток | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 25 мая (с 12:00 до 19:00 вход бесплатный!) в рамках Недели Моды и Стиля (Pacifik Style Week) один из знаковых дней – Русский День. 12.00 – 20.00 ВЫСТАВКА «САЛОН РУССКИХ ИЗЯЩНЫХ ИСКУССТВ». г. Владивосток, Партизанский проспект, 44, СК "Чемпион", ВГУЭС (остановка "Гоголя"). На грандиозном событии более 70 мастеров со всего Приморского края продемонстрируют гостям Приморского края и стран АТР уникальные техники прикладного искусства: вязаные, шитые и валяные игрушки, украшения из камней, стекла, бисера, декупаж, керамика, косметика ручной работы, и многое, многое другое.... Все эти уникальные, авторские и сделанные в единственном экземпляре предметы прикладного искусства Вы можете купить. Кроме того, лучшие мастера приглашают вас на мастер-классы — и вы сможете не только порадовать себя эксклюзивными покупками, но и собственными руками сделать персональный мини-шедевр.

Пространство Салона будет поделено на павильоны, каждый из которых будет занимать определенный вид прикладного искусства. Ищите меня в павильоне войлока. Как всегда, буду рада живому общению с мастерами, учениками, заказчиками  и просто интересующимся, а также мимо проходящим .

До встречи на Pacifik Style Week!

Комментарии
Комментариев пока нет