Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Стили antique и torture — что это?

Стили antique и torture — что это?

Виды творчества:   Разные виды творчества
Стили antique и torture — что это? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что это такое?

Эта статья — моё "практическое понимание" стилей в которых я предпочитаю работать. Знания о текстиле, моё увлечение раритетами и антиквариатом буквально привело в это направление.
Два этих стиля пришли в колеекционные игрушки  не так давно, я предполагаю лет 10-15 назад.  Более того, они очень стремятся к объединению.

антиктортюр

Принятые определения:

Антик - художественный памятник древности; произведение античной скульптуры или декоративно-прикладного искусства или его фрагмент в оригинале или в слепке.; cтаринный или редкий предмет художественной работы.
Тортюр, тортюрирование – искусственное состаривание (вытирание, обесцвечивание или намеренное «запачкивание», штопка искусственно созданных прорех и т.д.). Термин образован от англ. torture (фр. torturer) – мучить, пытать. Обычно относится к мишкам Тедди.

Почему и зачем?

Я уверена, что их появление  связанно с тем что:

1. Массовое производство игрушек, привело к их полной  неодушевлённости, холодности и зачастую, непрофессиональному дизайну и исполнению.

2. Отсутствие культуры вещей во многих семьях. Я говорю о бережном сохранении любимых игрушек предков. Передача их из поколения в поколение ( как семейные реликвии). И  как следствие - исчезновение старинных игрушек из домов.

3. Малый тираж.

4. Неумолимое время, при недопустимых условиях хранения.

5. И несмотря на все эти пункты -желание иметь такие  игрушки.

коллекционные игрушкиnadine pau

Работая и анализируя эти стили, я пришла к выводу, что это очень похоже на  создание повести лили романа о прошлом. Пример - литературное творчество Б. Акунина. Бережное, уважительное и декоративное обращение со Временем и Эпохой.
Следы Времени не всегда безупречно красивы. Я видела множество вещей, которым не повезло с условиями хранения, и тогда Время для них безжалостно. Одна из  задач художника работающего в стиле антик -это грамотно и красиво нанести Время. Пятнышки, потёртости, дырочки, штопки, затемнения и патины.

antiquetorture

Как это создаётся?

Материалы : Я использую в работе сочетание старинных  и новых тканей, деталей, лент, кружев. Новыне ткани после обработки становятся неотличимы от старых.
Модели и техника: В основном  я использую ручное шитьё. Но если требуется машинное, то я работаю на машине 1946 года. (наша семейная реликвия:) Сборка и наполнители - как и сто лет назад.
Детали: Изучаю антикварные игрушки, на выставках, в интеренете, на блошином рынке. Не копирую, но всегда держусь эпохи.

11 12

Состаривание:

Эта интереснейшая и рискованная часть работы. Самая сложная. После того, как работа и детали собраны, с ними необходимо поступить аккуратно,  смело и грамотно. Что бы всё соответсвовало одному времени, и на всех деталях оно должно присутствовать в одной стапени проявления.  Более того - "залюбленности" :о) (потёртости и примятости) должны быть  притягательными и рассказывать историю.

15

Это большой интересный процесс. Не только сшить, не только состарить, но и рассказывать правдивую историю о том, чего никогда не было. 

сентябрь 2011
Nadine Pau

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email